Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про анти-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха — устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

7676

У меня не хватило терпения дочитать до конца, а именно в самом конце написано о 3%. Т.е. я подумал что автор пишет о том как несмотря на супер профессионализм, его контора стоит на грани краха, а НА САМОМ ДЕЛЕ автор пишет что он суперуспешен, и даже не боится говорить о своих крайне редких неуспешных кейсах, в которых он скоро разберется (благодаря общению с умными подписчиками), и станет успешен на 100%!
Прикольно. 😄

Ответить