{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

6 cпособов развить креативное мышление

Хорошая идея — это больше половины успеха взрывной PR-кампании.
Про вас и ваш бренд может выйти за 1 день от 20 до 100 публикаций в топовых федеральных СМИ, пабликах в социальных сетях и каналах в телеграм. Разумеется, абсолютно бесплатно.

А как скреативить такую идею? Расскажу в этой статье.

Можно сделать дурацкую рекламу или хреновую PR-акцию, и вы получите миллионные охваты, только потому что влит большой бюджет и это будет висеть на каждом заборе. А можно придумать креативную идею, которая будет вируситься сама за счет своей кретивности, и все будут делиться этой новостью, потому что она веселая. Это будет происходить само без громадных бюджетов на рекламу. Многие крупные компании придумывают такие виральные ходы, чтобы сэкономить бюджет на распространение. Конечно, чтобы ваш креатив был действительно веселым, в нем должна быть доля провокации и смелости. Но есть и ограничения: политику нельзя, красный цвет, религию и многое другое.

Поэтому рассказываю вам ТОП 5 способов как развивать креативное мышление и придумывать PR-идеи, которые будут вируситься сами, экономя ваш бюджет:

1. Нечто социальное - то, что волнует население и вашу целевую аудиторию.
Например: у автомобильной компании, которая продает авто в арабские страны, явно проблема женского притеснения, поэтому классно зайдет реклама "Обучение женщин вождению". Или, к примеру, вспомним, что в России очень много бабушек, которые постоянно что-то продают. И служба доставки скупает вообще все у бабушек, снимает это с разных ракурсов и это распространяется в сети. Подумайте, какую социальную проблему можете решить вы?

2. Знакомство со специалистами ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач).
Эти ребята научат вас развивать креативное мышление в условиях парадоксов, правильно формулировать вопросы, чтобы получать креативные ответы. Рекомендую к прочтению книгу Сергея Фаера "Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны".

3. Знакомство с политическими консультантами.
Они мастера на разные креативные идеи. Выдергивайте их во время избирательных кампаний. На самом деле, с ними не так сложно познакомиться как кажется.

4. Прочитать книгу "Библия кремлевских политтехнологов".
Это совокупность ТРИЗА и политических консультантов. Идеи, которые изложены в этой книге, можете смело брать и использовать для себя. К сожалению, здесь нет возможности опубликовать данную книгу полностью, можете написать мне в инстаграм - я пришлю.

5. Творчески развиваться.
Культура, архитектура, искусство, музыка. Посещайте семинары по креативности.

А бонусный способ развития креативного мышления и генерации взрывных PR-идей вы можете узнать, посмотрев ролик:

Желаю вам включать креативное мышление каждый день и генерить гениальные идеи!

0
4 комментария
Альберт Хамзин

Ещё: книга. Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно
Практика: игра пытаться найти связь между двумя случайными предметами. Например степь и маржинальность, пчела и вакцинация.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников
Автор

Да, хорошая книга. Прочёл там про то, что даже нарисованная лампочка 💡 разгоняет креатив. И ещё - что креативный человек тот, кто считает себя креативным:)

Ответить
Развернуть ветку
Masha Tymchenko

Статья называется "6 cпособов развить креативное мышление", а описано 5))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Масленников
Автор

Внимательный читатель!? Но, нет:) Вы просто не дочитали:)

«А бонусный способ развития креативного мышления и генерации взрывных PR-идей вы можете узнать, посмотрев ролик»

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null