Заголовок — это такой же важный инструмент маркетинга как дизайн и креатив. Метко подобранный заголовок привлекает внимание и вдохновляет читателя поделиться вашим материалом.Давайте разберёмся, как использовать весь потенциал заголовка и сделать его кликабельным.Расскажите о личном опытеНас притягивает личный опыт других. Через него мы можем убедиться, что результат, которого мы хотим, реален.Как я заработал первый миллион на продаже курсов Как я похудела на 20 кг после родовКак я заработал на квартиру дизайнером на фрилансе Какой заголовок привлечёт вас больше:Как преодолеть страх выступленийили Как я преодолел страх выступлений и стал спикером TEDВдохновите быть лучшеОпишите в заголовке сторону жизни, которую читатель может улучшить с помощью вашего текста. 7 ошибок начинающего копирайтераУрожай 60 кг без полива и прополкиКак я стал просыпаться в 6 утра Обращайтесь к аудиторииОбратитесь к ней напрямую, опишите её характеристики или используйте язык, на котором она говорит.Гайд для выгоревшего маркетолога 8 идей удалённого заработка для студентовВладельцам среднего бизнеса. Предлагаем банковские услуги по низким ценам.Используйте числаЧисла вызывают доверие и создают предвкушение ощутимой пользы. Пользователь знает, что он прочтёт вашу статью и получит 5 советов, 10 шагов или 7 вопросов, то есть осязаемую выгоду.Три ключа к женскому счастью Вот что я поняла за 4 года работы в маркетинге 5 ошибок в продвижении стартапа Вызовите любопытствоРаботает всё, что ломает шаблон и привычные фильтры в голове у пользователя, метафоры, ирония и преувеличения:Невыносимая лёгкость бытия Как я съел собакуКак провалить собеседованиеЕсли в заголовке вы даёте метафору или загадку, объясните её в основном тексте. Когда мы писали пост для нашего Инстаграма про выгорание, у нас в команде не все знали фразу «порошок уходи». Мы решили оставить этот заголовок и кратко объяснить его в первом абзаце.Бонус: слова-триггерыЭто ты/тебе, вопросы (кто, как), глаголы в повелительном наклонении (открывай, посмотри), показатели срочности (срочно, ПРЯМО сейчас), акценты (этот). Они притягивают внимание читателя на фоне словесного шума.Используйте их с осторожностью и не обманывайте ожиданий читателя, так вы лишитесь их доверия.Ты записался добровольцем? Как говорить, чтобы дети слушалиДумай и богатей Комбинируйте несколько подходов, не перегружайте заголовок и обращайтесь напрямую к аудитории и её потребностями. Шпаргалка, что работает в заголовке:личный опыт;демонстрация пользы;обращения к аудитории;цифры и числа;разрыв шаблона;слова-триггеры;Какие заголовки обычно привлекают вас? Есть ли у них что-нибудь общее? Будем рады услышать ваше мнение в комментариях.
Заголовок должен быть кликбейтным, очевидно же. Например, такой:
Создай заголовок и заработай тысячу долларов уже на следующий день - бесплатно и без смс (ВИДЕО)!