5 советов для создания кликабельного заголовка (с примерами)

Заголовок — это такой же важный инструмент маркетинга как дизайн и креатив. Метко подобранный заголовок привлекает внимание и вдохновляет читателя поделиться вашим материалом.

5 советов для создания кликабельного заголовка (с примерами)

Давайте разберёмся, как использовать весь потенциал заголовка и сделать его кликабельным.


Расскажите о личном опыте

Нас притягивает личный опыт других. Через него мы можем убедиться, что результат, которого мы хотим, реален.


Как я заработал первый миллион на продаже курсов

Как я похудела на 20 кг после родов

Как я заработал на квартиру дизайнером на фрилансе

Какой заголовок привлечёт вас больше:

Как преодолеть страх выступлений

или

Как я преодолел страх выступлений и стал спикером TED


Вдохновите быть лучше

Опишите в заголовке сторону жизни, которую читатель может улучшить с помощью вашего текста.


7 ошибок начинающего копирайтера

Урожай 60 кг без полива и прополки

Как я стал просыпаться в 6 утра


Обращайтесь к аудитории

Обратитесь к ней напрямую, опишите её характеристики или используйте язык, на котором она говорит.


Гайд для выгоревшего маркетолога

8 идей удалённого заработка для студентов

Владельцам среднего бизнеса. Предлагаем банковские услуги по низким ценам.


Используйте числа

Числа вызывают доверие и создают предвкушение ощутимой пользы. Пользователь знает, что он прочтёт вашу статью и получит 5 советов, 10 шагов или 7 вопросов, то есть осязаемую выгоду.


Три ключа к женскому счастью

Вот что я поняла за 4 года работы в маркетинге

5 ошибок в продвижении стартапа


Вызовите любопытство

Работает всё, что ломает шаблон и привычные фильтры в голове у пользователя, метафоры, ирония и преувеличения:


Невыносимая лёгкость бытия

Как я съел собаку

Как провалить собеседование

Если в заголовке вы даёте метафору или загадку, объясните её в основном тексте.

Когда мы писали пост для нашего Инстаграма про выгорание, у нас в команде не все знали фразу «порошок уходи». Мы решили оставить этот заголовок и кратко объяснить его в первом абзаце.


Бонус: слова-триггеры

Это ты/тебе, вопросы (кто, как), глаголы в повелительном наклонении (открывай, посмотри), показатели срочности (срочно, ПРЯМО сейчас), акценты (этот).

Они притягивают внимание читателя на фоне словесного шума.

Используйте их с осторожностью и не обманывайте ожиданий читателя, так вы лишитесь их доверия.

Ты записался добровольцем?

Как говорить, чтобы дети слушали

Думай и богатей

Комбинируйте несколько подходов, не перегружайте заголовок и обращайтесь напрямую к аудитории и её потребностями.

Шпаргалка, что работает в заголовке:

  • личный опыт;
  • демонстрация пользы;
  • обращения к аудитории;
  • цифры и числа;
  • разрыв шаблона;
  • слова-триггеры;

Какие заголовки обычно привлекают вас? Есть ли у них что-нибудь общее? Будем рады услышать ваше мнение в комментариях.

1010
1 комментарий

Заголовок должен быть кликбейтным, очевидно же. Например, такой:

Создай заголовок и заработай тысячу долларов уже на следующий день - бесплатно и без смс (ВИДЕО)!

Ответить