Тикток привлёк нас с самого начала по двум причинам: новый быстрорастущий канал с видеоконтентом и специфическое ядро аудитории (16–25 лет). Мы верили (и видели по другим социальным сетям) в то, что есть ряд тем, которые Купрум может донести до аудитории Тиктока понятным языком и получить интерес и одобрение среди неё.
Мы видели, что в Тиктоке стремительно набирают популярность блоги практикующих врачей, которые показывали короткие видеозаметки либо о ситуациях со своими пациентами, либо о том, что же происходит в операционных. Но нам было важно выбрать несколько иной формат, который совместил бы в себе и пользу, и интерес.
Упускать момент развития канала мы не могли, хотя видеоконтент на тот момент для Купрума был новым направлением, и, конечно, мы сомневались, а получится ли.
Спасибо. Можете намекнуть, как Тик-Ток влияет на бизнес-показатели?
У нас тоже был эксперимент с контентом про маркетинг и email-рассылки. Понятно, что аудитория по умолчанию меньше, чем у проекта о здоровье, но были видео, собиравшие по 100К и больше просмотров. После нескольких месяцев попыток отказались от эксперимента, потому что кроме охватов в Тик-Токе контент ничего не приносил. Вернусь к вопросу: что миллионы просмотров дают заказчику, «Севергрупп-Медицине»?
Александр, здравствуйте! Классный вопрос)
Тикток Купрума - это один из каналов для знакомства аудитории с проектом. Мы же понимаем, что докмед изначально интересен только определенной аудитории, которую нужно постоянно расширять. То есть по факту это канал для охватов, вовлечения, продвижения ценностей Купрума. А зачем бизнесу нужен сам Купрум можно посмотреть вот тут: https://vc.ru/tribuna/139011-kuprum-bolshoe-media-o-medicine-i-kachestve-zhizni-nauchno-i-prosto
Привет, девчонки и мальчишки! Танцы в трусиках, в трусиках, в трусиках, в трусиках. Жопы, жопы, жопы, жопы, жопы, жопы, жопы.
«В трусиках» — это позднее искажение оригинального текста, в первоисточнике было «в труселях». (Ох, откуда и зачем я вообще это знаю.)
А если серьёзнее и ближе к основной теме текста, то есть такой вопрос. В «большом интернете» более-менее можно понять, насколько информация достоверна: есть известные издания с репутацией, ссылки на источники и т.д. А в тикток-формате всё иначе. Если у пользователя в ленте вылезло познавательное видео вроде ваших, как ему понять, можно ли верить информации из ролика, или там тиктокер без компетенций говорит полную ерунду? В видео же не видно, что у вас за факты отвечает медицинская редакция.
Вопрос: думали ли вы об этой проблеме и придумалось ли что-нибудь? Кажется, для вас это актуально, потому что вашу экспертизу в комментах ставят под вопрос.
Профит?
Денег то сколько заработали? Че нам эти ваши просмотры
Не смотрел, но предположу, что смотрят на эту кривляющуюся, судя по скринам, девочку. Какую бы дичь она не несла. Поэтому авторы так и отмалчиваются от профита. Потому что его нет.