4. "Представители всех отраслей отметили, что в ближайшие два года они ожидают значительное изменение покупательских привычек в сегменте B2B. Большинство компаний из аэрокосмической и оборонной промышленности (63%) и медико-биологической отрасли (55%) утверждают, что почти все закупщики B2B будут приобретать продукцию напрямую у производителей (81–100%). Почти половина компаний из отраслей энергетики и ЖКХ (47%), высоких технологий (47%), нефтегазовой промышленности, (45%), пищевой промышленности (43%) и промышленного производства (40%) также сообщают об этом. 20% автопроизводителей считают, что в ближайшие два года доля закупщиков сегмента B2B, приобретающих продукцию по цифровым каналам напрямую у производителей, составит 81–100%, хотя сейчас этот процент равен нулю."
Очень в тему, как раз хотелось понять, какие ныне перспективы у посреднического бизнеса, не пора ли с этим завязывать.
Спасибо. Почитаем.