{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

In-app: трафик и рекламные сети

In-app — это рекламный трафик из мобильных приложений. Этот источник появился в 2013 году, но долго оставался невостребованным. Со временем появились новые и удобные инструменты для работы с ним. И теперь такой трафик всё больше привлекает арбитражников и рекламодателей.

Почему In-app реклама стала одним из трендов? Аудитория мобильного интернета растёт: по данным Data Reportal, к январю 2021 года зарегистрировано 5,22 миллиарда уникальных пользователей.

Важно отметить, что к In-app рекламе относится ТОЛЬКО реклама внутри приложений. Пуш-уведомления, всплывающие баннеры и другие форматы на сайтах (например, новостных порталах) с ней не имеют ничего общего.

Как работает In-app трафик?

Основная модель, по которой сейчас работают с In-app рекламой — это CPI. Например, пользователь запускает любую условно-бесплатную аркаду и между уровнями видит ролик или баннер, предлагающий установить ещё какую-либо игру.

Ин-апп реклама работает по двум принципам:

  • Демонстрация во время использования (малый баннер вверху или внизу).
  • Промежуточная (включается на весь экран между действиями внутри приложения).

Этот формат часто используется разработчиками для продвижения своих игр и приложений, а также арбитражниками для рекламы онлайн-казино и белых брендов. Для этого закупается очень много трафика. Например, появляются баннеры сообщениями о скидках и распродажах крупных брендов одежды.

Форматы In-app рекламы

  • Баннеры. Могут занимать часть экрана или закрывать его полностью.
  • Видеоролики. Чаще всего появляются между уровнями. Закрыть или пропустить их можно только через несколько секунд просмотра.
  • Мотивированная реклама. Например, вы можете открыть в игре сундук с подарками за просмотр спонсорского ролика.
Мотивированная реклама за подарок.
  • Реклама с интерактивом. Обычно она занимает весь экран. Предполагается, что пользователь опробует часть геймплея продвигаемой игры и скачает её.
  • Нативная реклама. Такая реклама может располагаться в разных частях экрана. Важно, чтобы она выглядела, как часть самого приложения, и не вызывала отторжение. Хороший пример — это рекламные записи в приложениях FB и VK.
Промежуточная In-app реклама.

На что можно лить In-app трафик?

Вертикалей, которые работают через Ин-апп рекламу, достаточно много. Среди них есть и те, которые любят вебмастера и арбитражники за быстрый профит.

  • Гемблинг
  • Беттинг
  • Крипта и финансы
  • Дейтинг
  • Товарка (white-offers)
  • Игры
Баннер внизу — вам выигрыш!

Готовых связок и подходов пока что нет. Как, собственно и подробных кейсов. Если проверить открытые источники, то пока что никто не спешит делиться своим опытом. Однако общий подход к созданию креативов работает и здесь: пользователи хотят развлекаться, получать эмоции, разбогатеть, найти вторую половину и т.д.

Но ZorbasMedia готовы поделиться знаниями: не пропустите стрим 28 июня в 18:00, о том «Как работать с In-app в 2021 году».

P.S. А ещё, например, в некоторых игровых приложениях можно увидеть баннеры с опросами (но мы вам этого не говорили).

Опросы в In-app.

Советы и подсказки

  • Качество и адаптивность изображения и видео. Позаботьтесь о том, чтобы ваши баннеры, видео и другие креативы без ошибок отображались на экранах любых гаджетов. В зависимости от ГЕО и ЦА, нужно обратить внимание на разрешение картинки: она должна хорошо выглядеть и на дешёвых, и на дорогих смартфонах.
  • Интерактивность. Такой подход можно использовать при продвижении игр, приложений или товаров. Пользователь может увидеть рекламу, в которой выбрать разных персонажей, посмотреть модели одежды или полистать скриншоты предлагаемого приложения.
  • Геймификация. Ин-апп реклама может выглядеть, как небольшая игра с яркой и интересной графикой. Для победы пользователю нужно несколько раз нажать на нужную область экрана, покрутить колесо фортуны, сделать меткий выстрел и т. д. После победы появляется кнопка с призывом «получить призовой бонус», скачать приложение или использовать выигранную скидку.
  • Короткие сообщения. Человек может «на бегу» проверить своё расписание в органайзере, посмотреть прогноз погоды и т. д. Если вы покажете ему короткую и понятную рекламу, которая привлечёт его внимание, то повысите шансы получить лид. Прочтение и восприятие такого сообщения не должно занимать больше 15 секунд.
  • Простые CTA (call to action). Призыв к действию должен быть также простым и понятным. Подумайте, что должен сделать пользователь после просмотра рекламы? Скачать игру? Использовать промокод? Успеть купить по скидке? Скажите ему об этом в 1–2 словах. Также важно не усложнять процесс: чем меньше шагов будет от показа рекламы до совершения целевого действия, тем лучше.

А о том, как не надо делать креативы, вы можете узнать из наших «Вредных советов».

Плюсы и минусы In-app рекламы

Как и любой источник, реклама в приложениях обладает достоинствами и недостатками.

Плюсы

  • Огромная аудитория. Количество пользователей и загрузок приложений постоянно растёт. А значит, растёт и число потенциальных лидов.
  • Удобный таргетинг. Рекламные сети для In-app трафика постоянно развиваются и позволяют точнее настраивать таргетинг по категориям приложений, устройствам и т. д.
  • Качество трафика. Вашу рекламу будут видеть реальные пользователи. А это снижает риск ботов и скликивания.
  • Масштабируемость. Если креатив конвертит, можно запустить его и в других приложениях похожей категории.

Минусы

  • Высокие CPI ставки. Для получения хорошего трафика придётся поднять ставку на 15–20% от средней. А это значит, что для стабильной работы нужны бюджеты.

Рекламные сетки In-app

Выбор рекламной сети — важный шаг перед работой. Сегодня есть три основных площадки, на которых стоит закупать подобный трафик.

Applovin

Работает по моделям CPC и CPM с минимальным платежом 100 USD. Есть собственный инструмент для создания креативов и интеграция с популярными мобильными трекерами.

Из минусов — возможны трудности с модерацией креативов под гемблинг и беттинг.

Vungle.com

Это посредник между владельцами приложений и клиентами. Специализируется на видео рекламе, предлагает работать по CPL и CPI моделям. В сети доступна подробная статика по просмотрам, установкам и уровню профита. Также имеет встроенные алгоритмы оптимизации таргетинга для привлечения максимально релевантной аудитории.

Unity Ads

Одна из главных рекламных сетей для получения Ин-апп трафика. Новичков отпугнёт размер минимального депозита — 1000 USD. Также нужно очень внимательно и аккуратно отнестись к модерации крео под азартные игры. Однако качество трафика окупает затраты и даёт высокий профит. Однако, если вы не сможете пройти модерацию, а аккаунт будет заблокирован, то свой бюджет вы потеряете.

Вывод

In-app реклама — это отличный источник трафика, вошедший в тренды. Он не очень подойдёт новичкам, так как требует достаточно серьёзных вложений, экспериментов и умения проходить модерацию рекламных сетей. Но при грамотном подходе приносит отличную прибыль. Кроме того, с этим источником вы можете использовать давно знакомые и работающие подходы в беттинге и гемблинге.

0
1 комментарий
ZorbasMedia
Автор

Стрим «Как работать с In-app в 2021 году»
28 июня в 18:00

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда