Принцип симпатии и дружелюбия на сайте для повышения конверсии и теплоты заявок

Принцип симпатии и дружелюбия на сайте для повышения конверсии и теплоты заявок

Суть в том, что мы склонны симпатизировать приятным нам людям. Поэтому так важно показывать на сайте фотографии команды с дружелюбными лицами и писать дружелюбные тексты. Это создает у посетителей положительные эмоции и, как следствие, доверие к компании.

Работать с симпатичным вам человеком и приятнее, и эффективнее. И даже информация от него кажется достовернее, поэтому к некоторым частям текста я даже добавляю фотографии владельца и сотрудников, чтобы это выглядело так, как будто это их цитата.

Обязательно нужны реальные фотографии сотрудников, чтобы персонализировать бренд и сделать его более человечным. Люди не очень любят покупать о обесчеловеченных брендов, за которыми непонятно кто стоит. Особенно в В2В, ведь им с вами работать. И они хотят посмотреть на вас.

Я формирую на сайте атмосферу искренней заботы и понимания проблем посетителя, показываю, что здесь их ценят и знают. Поэтому с ними устанавливается прочная эмоциональная связь.

Какой человек вызовет у вас симпатию? Тот, который похож на вас.

Этот эффект достигается через создание общих ценностей с вашими клиентами. Я люблю это делать через демонстрацию ценностей владельца и его целей в бизнесе, или похожее образование. Например, рассказать о его увлечениях и семейных ценностях, о том, зачем он вообще создал этот бизнес, почему для него это важно и как это помогает его клиентам. Когда люди видят такие схожие жизненные приоритеты, вероятность получить заявку от них сильно повышается. Причем, чем реже это общее качество, тем сильнее эффект.

Вызвать симпатию так же можно показав человеку, что он вам симпатичен. Это можно сделать через комплимент. Суть в том, что надо похвалить его и поддержать. Хороший пример такого приема — всем известный ролик Альфа Банка «Ты всё делаешь не так. Продолжай!». Это вызывает у человека мысли «Обо мне здесь хорошо думают». А любые положительные мысли о самом себе, которые вы сможете вызвать, в миллион раз повышают лояльность к вашей компании.

Люди обожают находить на сайте информацию о себе, а не читать хвалебные тексты о самой компании.

Только не подлизывайтесь к клиентам и не используйте переслащенные заискивания, это наоборот вызывает отторжение. Например: самые лучшие/любимые клиенты и тому подобные клише.

Не создавайте какой-то идеальный эталон, это тоже не вызывает доверия. Ваши клиенты прекрасно понимают, что реальная жизнь не состоит из розовых единорогов.

Просто искренне поддержите своих клиентов нормальными, обычными, человеческими словами. Покажите, что вы понимаете, как им трудно, и что вы рядом, готовы помочь.

Светлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог. Специализируюсь на продающих лендингах.
Светлана Калинова. Веб-дизайнер, маркетолог. Специализируюсь на продающих лендингах.

Если вам нужен грамотный сайт, напишите мне

Если прямо сейчас сайт не нужен, но вы не хотите потеряться, подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Там я рассказываю о том, как делать продающие сайты. Как на них влияет дизайн и маркетинг. Делюсь разными секретами из своего опыта 15+ лет.

Будет интересно предпринимателям, маркетологам, дизайнерам и всем, кто интересуется созданием продающих и правильных сайтов, а не шаблонных.

Начать дискуссию