«Опять всё раскупят и будут перепродавать втридорога»: «Смешарики» появились в Rostic’s
Это уже вторая коллаборация бренда с сетями быстрого питания в 2025 году.
В Rostic’s появилось комбо с персонажами «Смешариков». В коллекции семь игрушек — Крош, Ёжик, Нюша, Бараш, Совунья, Лосяш и Пин.
Официальные продажи начали 2 декабря 2025 года. Telegram-каналы со ссылкой на сотрудников Rostic’s сообщают, что с января 2026 года игрушки можно будет купить отдельно от комбо.
На «Авито» объявления от перекупщиков появились до старта самой акции.
Пользователи предвидели интерес перекупщиков — похожий ажиотаж был в мае 2025 года, когда набор со «Смешариками» выпустили во «Вкусно — и точка».
В официальном сообществе «Вкусно — и точка» во «ВКонтакте» всего через два дня после старта продаж появилась новость, что некоторые персонажи почти закончились.
Популярность игрушек тогда объясняли в том числе приятной тоской по прошлому.
Ностальгия — сильнейший эмоциональный триггер. Это давно замечено глобальными брендами: вся культура ремейков, переизданий, возвращения культовых персонажей — не просто тренд, а необходимость. И в этом смысле «Вкусно — и точка» сыграла точно и тонко, не просто предложив игрушку, а предложив воспоминание. А запуск в два этапа стал идеальным механизмом вовлечения: сначала первые герои, потом новые — импульс запущен, коллекционирование начинается, эмоции закреплены.
В 2025 году у «Смешариков» есть собственная рок-группа «СмешBand» и многопользовательская онлайн-игра «Шарарам», которая в день насчитывает от 80 до 115 тысяч уникальных пользователей.
В 2023 году, когда мультвселенная отмечала своё 20-летие, в Москве прошла выставка «Смешарики. Искусство быть круглым», которую за 3,5 месяца посетили более 70 тысяч человек.
К юбилею состоялось ещё несколько коллабораций. В московском метро, например, появились карты «Тройка» с круглыми героями — первый тираж раскупили в первый же день продаж. NFT-коллекцию с героями сериала, выпущенную в апреле 2024 года, разобрали в первые 15 минут. А 80% первой одёжной капсулы в сотрудничестве с Befree разошлись за первые три недели продаж.