Агентство контент-маркетинга. Как привлекать клиентов через контент

Всем привет! В этой статье раскрою тему: Агентство контент-маркетинга. Как привлекать клиентов через контент.

Агентство контент-маркетинга. Как привлекать клиентов через контент

С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.

Агентство контент-маркетинга

Начнем с главной темы: агентство контент-маркетинга. Буду рассказывать на примере нашего агентства. Далее могу говорить о том, какие мы крутые специалисты, хвалить нас, в общем, рассказывать, какие мы белые и пушистые.

Поступим по-другому: покажем свой проект, результаты в цифрах, которые сделали для самих себя. Это как, знаете, «сапожник с сапогами», мы умеем оказывать услуги по контент-маркетингу, и мы эти услуги сделали сами для себя.

Во-первых, у нас есть дополнительные услуги — привлечение клиентов с Яндекс Бизнес (Карты) и 2ГИС. Ниже представлены наши страницы по контенту, с которых мы получаем клиентов (Дзен, группа ВК, VC, Rutube, но это только некоторые площадки).

Давайте покажу наш контент на главной странице Яндекса. Допустим, для примера введу запрос «Продвижение в Яндекс», наш контент попал на главную страницу Яндекса. Также здесь есть в топе статья с VC (скриншот №2,3). И с этих видео регулярно закрываем клиентов на оплату.

Сразу буду подтверждать слова. Первый запрос, который к нам поступил: «Добрый день, хотелось бы получить дорожную карту продвижения» и мы потом с ними переписываемся, закрываем в оплату. Один клиент пишет, второй, и они пишут достаточно много и часто.

Кроме того, покажу скриншоты по оплатам, это СБЕР Бизнес, личный кабинет Сергейкин Станислав Сергеевич, то есть наше ИП. Платежное поручение плюс 50 тысяч есть. Второй скриншот плюс 117 тысяч, это все клиенты, которых мы взяли именно с контента.

Благодаря контент-маркетингу мы стали зарабатывать в 5 раз больше, а если совсем точно, в 5,1 раза. Далее расскажу основные моменты, как мы это делаем в своем проекте.

Мы оказываем услугу «Деньги из контент-маркетинга». Делаем всё под ключ, чтобы с видео клиенты вас находили, вы также зарабатывали деньги. Пишите в WhatsApp или Telegram, звоните по номеру телефона +7 (920) 334 34 44. Составим бесплатно дорожную карту продвижения через видео для вашей деятельности!

Также есть авторская онлайн-школа с курсом «Деньги с контент-маркетинга» от нуля до заработка. Практические примеры, пошаговые инструкции и реальные кейсы помогут быстро освоить продвижение через видео и начать зарабатывать уже сегодня.

Как привлекать клиентов через контент

Далее переходим к основным аспектам нашего агентства, что входит в услугу «Деньги с контент-маркетинга». Буду рассказывать на собственном кейсе.

1) SEO-оптимизация. Попасть в ТОП.

Что это значит? Если ваш контент никто не найдет, то будет 0 просмотров, 0 заявок, 0 продаж. Соответственно, монетизации не будет. Поэтому нужно публиковать контент таким образом, чтобы он был в топе на главной странице.

Покажу, как это работает. Когда потенциальный клиент в Яндексе либо в Гугле пишет любой запрос, они должны найти наш контент в топе. Например, мы в видео заняли место на главной странице, кроме того, у нас в топе есть статья на VC, которая также собирает трафик. Вам необходимо для своей деятельности делать то же самое, чтобы ваш контент был в топе.

На каждой площадке, будь то видео или статья, существуют свои правила и особенности публикации контента.

Давайте на примере покажу, как это реализовано в Дзене. Жмем «Загрузить видео», выбираем необходимое видео, после чего появляются поля, которые нужно правильно прописать (название, описание, обложка, теги и т. д.). Очень важно включить ключевые слова.

Есть 2 стратегии продвижения контента: поисковая, по ключевым словам и рекомендательная, когда ваш контент показывается по алгоритмам площадки. Для рекомендательной стратегии основная площадка для видео — это все-таки YouTube, потому что он сам находит под ваш контент, так сказать, заинтересованных зрителей.

Бывают случаи, к нам приходят на консультации и говорят: «Контент-маркетинг не работает, мы всё делаем, публикуем, но заявок нет». Начинаем разбираться — оказывается, контент никто не находит. Например, опубликовали статью, и она улетела на третью страницу в Яндексе. То есть контент никто не находит, ноль просмотров.

2) Из одной единицы контента, делать несколько.

Пример на собственной стратегии:

  1. Мы сняли видео;
  2. Из видео сделали статьи;
  3. Из статей сделали посты, сторис;
  4. Затем можно нарезать короткие видео и т.д.

Вот мы сняли видео, из видео делаем статью, из статей мы делаем посты, сторис, можно нарезать короткие видео и т. п. То есть мы сделали одну единицу контента и потом трансформировали ее в разные форматы. Допустим, из статьи можно снять видео, статья будет у вас как хороший сценарий, по которому видео снять очень просто. Поэтому из одной единицы контента мы делаем несколько.

3) Мультиканальность. Использовать все доступные площадки.

У нас есть несколько единиц контента, его нужно опубликовать на все площадки.

Если это видео, то мы видео публикуем в YouTube, Rutube, ВК видео, Дзен, даже в Одноклассники можно опубликовать.

Если это статьи, то это ВК, Дзен, VC, собственный сайт, Пикабу, Хабр и т.п.

Короткие видеоролики — это YouTube, ВК, Дзен, TikTok (если вам удастся там опубликоваться).

Если это посты, то это в основном соцсети: ВК, Telegram. В принципе, посты можно опубликовать также в YouTube и Дзен.

Получается, мультиканальность означает опубликовать одну единицу контента на несколько площадок.

4) Воронка продаж.

Перед созданием контента, должны ответить на 4 основных вопроса:

— Что мы публикуем?
— Где мы публикуем?
— Зачем мы публикуем?
— Для кого мы публикуем?

Если простыми словами, вам нужно понять, как мы будем зарабатывать на этом контенте. Вот мы разместили видео, а в видео есть призывы к действию, ссылки, то есть заранее построить воронку продажи с контента, понять, как мы благодаря этому контенту заработаем.

5) Регулярность. Делать на постоянной основе.

Наверное, это самое сложное. Бывают часто случаи, когда компании снимают, допустим, 4 видео или пару статей пишут и забрасывают. С контентом нужно работать регулярно.

Покажу на примере нашего первого видео. Оно вышло 30 апреля 2024 года, и с тех пор мы регулярно выпускаем контент. Одно либо два видео в неделю. Опять же, это видео мы переводим в статьи и т. д. На регулярной основе уже больше года это всё мы делаем.

Контент со временем накапливается как снежный ком, у вас становится всё больше просмотров, всё больше заявок на услуги и тому подобное, поэтому здесь важно делать регулярно, выпускать этот самый контент.

Личные советы контент маркетинга

Переходим к личным советам. К нам поступают заявки на услуги «Деньги с контент-маркетинга» и задают часто 2 вопроса:

Оборудование для съемок, место. Многие считают, что для записи видео обязательно нужно иметь дорогое оборудование: 2–3 камеры, свет, микрофон самый дорогой обязательно. Снимать обязательно в хорошей студии, качество, разные ракурсы и тому подобное. И всё это не так. Вы должны начать снимать с тем, что у вас есть в наличии.

Например, у каждого есть смартфон. Android или iPhone подходят. Вот вам уже и камера, которая у вас уже есть.

У вас есть самый лучший источник света — это дневной свет. Мы его до сих пор используем, у меня тоже нет специального оборудования для света.

Место для записи видео там, где вы находитесь, то есть можно снимать на улице дома напротив белой стены, это тоже работает.

Важно начать снимать с тем, что есть, и постепенно улучшать качество.

Покажу свое самое первое видео. Здесь микрофон буквально за 900 или 800 рублей и веб-камера примерно столько же. Ни о каком качестве речи не шло. Постепенно мы улучшали, так сказать, качество. Сейчас и микрофон нормальный, и камера. Поэтому, опять же, необходимо начать снимать с тем, что есть, и улучшать свое качество.

Второй момент, нам нужны деньги, а не просмотры. Что это значит?

Некоторые говорят: «Вот мой ролик собрал 500 тысяч просмотров, миллион». Спрашиваешь у них: «А сколько вы заработали денег?» Они отвечают: «Наверное, ноль». Оказывается, просмотры нецелевые, никто продукт не купил, монетизации нет. Поэтому в основном нам нужны деньги и клиенты, а просмотры играют второстепенную роль.

Сейчас покажу, опять же, собственный пример, сколько у нас просмотров на видео. Это опять придется зайти в YouTube, чтобы вам было просто более наглядно. На свой канал YouTube мы тоже публикуем видео из поисковой стратегии. Самое большое видео собрало за всё время 3349 просмотра. Потом другое видео — 1637, то есть здесь миллионных просмотров нет.

Но деньги и клиенты с этих видео приходят регулярно каждый месяц. Поэтому и говорим, что нам нужны деньги, а не просмотры. Просмотров может быть мало, но денег много. Вот это вторая важная мысль, которую я вам донёс.

Тему статьи: Агентство контент-маркетинга. Как привлекать клиентов через контент раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!

Подписывайтесь на соц. сети:

Бесплатная консультация по маркетингу:

Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444

1
Начать дискуссию