ТОП-4 ORM инструмента для усиления доверия к бренду!
😱 Ваш бизнес может терять до 30% конверсий, если вы не используете социальные доказательства!
Если вам интересно развивать насмотренность, прокачивать свои навыки и развивать компетенции, буду рад видеть вас в моём ТГ-канале, где вы всегда будете в курсе последних анонсов и сможете получить много полезного контента о маркетинге, продажах и развитии навыков.
Последние исследования говорят о том, что клиенты все чаще доверяют не просто рекламе, а реальным отзывам и рекомендациям. Многие клиенты уже научились распознавать реальные и «купленные» отзывы. При этом специалисты по работе с поисковиками и маркетплейсами открыто говорят, что товары/сайты/услуги, которые имеют рейтинг менее 4 звезд скрывают или пролистывают до 80% покупателей.
Почему и как работает ORM?
Все просто! Люди склонны ориентироваться на мнение других, особенно если они сомневаются или осуществляют покупку впервые. Когда потенциальный клиент получает социальные доказательства его склонность к покупке увеличивается. Представьте ситуацию, потенциальный покупатель видит позитивные примеры или отзывы, любимый блогер или коллега рассказывают о своем положительном опыте взаимодействия с брендом. У клиента появляется мысль: «Если это подошло другим, значит, подойдет и мне». Возникает вопрос: "Какие аргументы работают лучше других сегодня?".
ТОП-4 инструмента усиления доверия для Online Reputation Marketing
Отзывы клиентов
Публикуйте честные и подробные отзывы, которые закрывают ключевые потребности вашей аудитории. Убедитесь, что они выглядят натурально и охватывают разные группы ЦА.
Пример №1: Одна крупная языковая школа создала специальный раздел с отзывами и успехами своих учеников, который показывает прогресс студентов и помогает потенциальным клиентам принять решение о покупке.
Пример №2: Локальный магазин мяса и морепродуктов, увеличивает поток клиентов и лояльность текущей базы за счет отзывов и ответов на Яндекс.Картах. Во-первых, скидка на будущую покупку за отзыв текущим клиентам. Во-вторых, SEO-ответы на каждый оставленный отзыв, чтобы получить больше просмотров из поиска в картах.
Публичные кейсы и подтвержденные результаты
Демонстрируйте, чего вы достигли для других клиентов. Кейсы с цифрами работают наглядно и убеждают сильнее любой рекламы.
Пример, в этом году мою баннерную слепоту пробил подход одного из сервисов, который предоставляет услугу парсинга целевых аудиторий для соц. сетей. Компания отгрузила данные о тысячах экспериментов и связках в разных нишах для всех клиентов. Подкупает, не так ли?
Рейтинги и награды все еще работают!
Профессиональные признания и награды усиливают вашу репутацию. Особенно это работает для региональных рынков. Если у вас есть чем гордиться, вы получили международную или всероссийскую награду, делайте это заметным. Некоторые бренды в регионах устраивают мероприятия в честь таких событий, чтобы донести информацию в массы.
По моему скромному мнению, лидер в этом вопросе - один крупный банк из ТОП-5, который еще и часть рекламы строит вокруг общественного признания (Лучший Банк для..., Лучшее приложение…, Лучший вклад), закон о рекламе и ФАС следят, но и на сайте есть раздел и клиентов это привлекает.
Качественный UGC (Пользовательский контент)
Фото, видео использования вашего продукта, скриншоты отзывов делают их более наглядными и усиливают доверие. Показывайте, как клиенты используют ваш продукт или какую пользу они получили. Самый важный момент - меньше "вылизанности"! Как показывает опыт, люди больше доверяют в не самым грамотным отзывам и менее качественным фото.
Не могу обойти стороной моих любимых коллег, производителя пятновыводителя. В своих соц.сетях публикуют видео о реальных результатах своей продукции. Там нет красоты, зато наглядно видно результат.
А на сколько ваш бизнес использует эти инструменты?
Хотите еще больше позеного?
Новости, анонсы и другие полезные материалы вы найдете у меня на канале!