Маленькие инсайты – как увеличить сумму покупок клиентов и экономить 1,5 млн. ₽ на СМС в квартал

Наглядно. Есть две условных группы клиентов – те, у кого есть карты лояльности, и те, у кого их нет. За полгода, средний чек покупателей из первой группы составил 66 040₽, а покупателей из второй – всего 26 000₽. Разница в 154% довольна ощутима.

1010 показов
311311 открытие

Программы лояльности должны молчать в тряпочку и не спамить мне на телефон от слова "совсем". С этой точки зрения пуши лучше и для клиентов - их можно отключить.

Я сам давний клиент асконы, у меня аж два раза была их карта, но ЧТООО предполагается покупать там два раза в месяц? Матрасы и подушки люди меняют раз в несколько ЛЕТ, поэтому их сгорающие за год бонусы - этакая издевательская замануха, абсолютно бессмысленная, на мой выбор магазина они не влияют никак.

Со стороны клиента я вам так скажу: жили-были два магазина с примерно одинаковым ассортиментом и ценами и товарами, которые покупаешь не часто, но регулярно (у меня где-то раза два-четыре в год выходит). У одного бонусы сгорают, у второго бессрочные. Первые несколько раз я заказывал "где первым гугль найдёт" или где дешевле, пусть даже на несколько сотен рублей, но угадайте, в каком магазине я остался, как только получил от одного из них сообщение "ваши бонусы скоро сгорят"?

Ответить

Здравствуйте! В нашем ассортименте есть не только подушки и матрасы, но еще и много полезных товаров для сна и создания домашнего уюта. У нас можно подобрать продукцию не только себе, но и в подарок по любому поводу) Подобная система накопления и сгорания баллов используется во многих сетевых магазинах. Действительно, есть срок, в течение которого баллы необходимо потратить, но у нас регулярно бывают акции с начислением баллов, также мы дарим клиентам баллы на новые покупки в день рождения)

Ответить

Спасибо, что поделились мнением!

Маркетинг это всегда ходьба по тонкому льду – вам, например, не нравится получать рассылки от компаний. А другие клиенты после того, как получат сообщение о сгорании бонусов – сделают заказ.

Не только в Аскона, практически во всех бизнесах так. Мы рекомендуем регулярно настраивать ЦА для рассылок и просто исключать тех, кто какое-то количество раз никак не взаимодействовал с СМС/пушами/имейлами и т.д.

Так и конверсия повышается, и стоимость уменьшается, и недовольных клиентов меньше.

Ответить