Маркетинг влияния использует лидеров мнений: блогеров, артистов и других публичных личностей. Люди больше доверяют рекламе, в которой участвует знакомый человек, а не посторонний. Так, пользователь, подписанный на бьюти-блогера, скорее купит рекламируемый им товар, чем тот же продукт, увиденный в рекламе по телевизору.
Хороший материал , но забыли добавить Продакт-плейсмент — это прием скрытой рекламы, при котором в фильмах, сериалах, телепередачах, музыкальных клипах, в блогах, компьютерных играх, книгах и других медиа размещаются брендированные продукты или логотипы.
Отличная инфа из которой познал много нового, полезного и интересного! Жду следующих публикаций!!!
Автомобильный салон в фильме "Next" с Абдуловым, йогурт в "Прекрасной няне" и куклы Братц в "Папиных дочках"... Действует, зараза, до сих пор помню 😁
Интересный материал. Благодарю!
Спасибо)
Виды маркетинга и инструменты в 1м флаконе 🤔 одна теория, и то странная( где тогда пиар?
Нет, мы точно представили все сейчас имеющиеся виды маркетинга. Пиар к этому не относится)