Кейс: Воронка продаж с колесом фортуны и розыгрышем для автошколы. Продвижение проекта через комплексный маркетинг; геймификация; рост проекта через креативные решения; Директор по маркетингу и маркетолог Денис Кошкаров

Всем доброго времени суток, друзья 😌
В очередном кейсе разберу разработку полноценной воронки с колесом фортуны и розыгрышем для автошколы. Вся эта механика была направлена вовлечение пользователей и продажу обучений

Кейс: Воронка продаж с колесом фортуны и розыгрышем для автошколы. Продвижение проекта через комплексный маркетинг; геймификация; рост проекта через креативные решения; Директор по маркетингу и маркетолог Денис Кошкаров

Меня все также зовут Денис Кошкаров и с 2019 года я оказываю различные услуги по маркетингу для проектов.
Внедряю геймификационные, креативные решения, а также выстраиваю системный маркетинг под ключ: от запуска идеи до захвата рынка 🏄‍♂
Статья выходит под именем Михаила, но на то есть причины, не обращайте внимание 😌

Денис Кошкаров
гений, миллиардер, плейбой, филантроп

Ааа теперь к кейсу 🏃‍♂

Александр - владелец автошколы «ПроАвто» обратился с запросом предложить что-то новое для продвижения школы

Запрашиваю вводные данные по проекту  
Запрашиваю вводные данные по проекту  

Анализируя рынок, понял, что в этой нише сложно чем-то удивить аудиторию. По сути есть сформированный рынок, куча конкуренции и все выезжают только на выдачи бонусов и подарков. Реклама + сайт действительно кажется устаревшей связкой. А когда ее использует еще каждая автошкола, сложно выделяться.

Получается, важно просто выделиться среди других. Предложил Александру развертную стратегию, которая поможет пробить баннерную слепоту, вовлечь и сблизится с аудиторией, увеличить конверсию в покупку и привлечь людей по рефералке.
Если коротко: предложил колесо фортуны в тг-боте, утепляющую воронку и розыгрыш авто среди всех учеников для инфоповода

Кейс: Воронка продаж с колесом фортуны и розыгрышем для автошколы. Продвижение проекта через комплексный маркетинг; геймификация; рост проекта через креативные решения; Директор по маркетингу и маркетолог Денис Кошкаров

Пропускаю всю внутрянку и показываю конечную воронку с пояснениями.

1. Трафик

Аудитория идет с контекстной рекламы, таргета, посевов, блогеров и других источников с ключевым посылом: выиграйте бесплатное обучение в колесе фортуны и среди учеников разыгрываем авто
Яркий дизайн + необычный оффер помогает запомниться и выделиться среди обычных предложений по типу "даем скидку на обучение" или "получите расчет стоимости обучения".

То есть используем уже проверенные крео + усиливаем колесом и розыгрышем.

2. Посадочная

Весь трафик ведем на лендинг. Мы сделали 2 посадочных для A/B теста.

Кейс: Воронка продаж с колесом фортуны и розыгрышем для автошколы. Продвижение проекта через комплексный маркетинг; геймификация; рост проекта через креативные решения; Директор по маркетингу и маркетолог Денис Кошкаров

Лендинг тоже делали мы. Очень важно было сделать ярко, запоминающе, с эффектом праздника, чтобы оочень хотелось нажать на кнопку и прокрутить это колесо. Тестили 4 версии и последний вариант нам всем зашел больше всего - и клиентам тоже)

3. Telegram бот с колесом фортуны и утепляющей воронкой

По кнопке на лендинге люди попадали в бот и крутили колесо фортуны. Первый прокрут давали за номер телефона. Последующие за репост и приглашение друзей:

Сразу в боте есть вся информация об автошколе для принятия решения о подборе тарифа:

Кейс: Воронка продаж с колесом фортуны и розыгрышем для автошколы. Продвижение проекта через комплексный маркетинг; геймификация; рост проекта через креативные решения; Директор по маркетингу и маркетолог Денис Кошкаров

Кстати, тут тоже важно, чтобы потенциальных клиентов закрывали на низкострессовый шаг. Подбор тарифа идеально подходит.

Ну и затем, кто остается в боте получает утепляющий-вовлекающий контент, различные акции, розыгрыши и скидки

Кейс: Воронка продаж с колесом фортуны и розыгрышем для автошколы. Продвижение проекта через комплексный маркетинг; геймификация; рост проекта через креативные решения; Директор по маркетингу и маркетолог Денис Кошкаров

Срез по цифрам:
476 переходов с рекламы, 373 ввели из них номер для колеса фортуны и сразу 94 человека оставили заявку на подбор тарифа

То есть человек оставляет номер для прокрута и менеджер может уже с ним связаться. Если у вас менеджеры хорошо продают и умеют выстраивать инфоповоды при звонке, то можно вытаскивать много продаж даже с лидов, которые просто хотели прокрутить колесо.

Также есть 225 переходов по рефералке.

Воронка работает, сейчас работаем над ее улучшениями и продолжаем сотрудничать.

Отзыв от Александра по работе:

О себе

Кейс: Воронка продаж с колесом фортуны и розыгрышем для автошколы. Продвижение проекта через комплексный маркетинг; геймификация; рост проекта через креативные решения; Директор по маркетингу и маркетолог Денис Кошкаров

В продвижении с 2019 года. Начинал с партнерского маркетинга с оффлайн бизнесами. Приводил им клиентов за % от продаж. Делал комплексный маркетинг вплоть до отдела продаж.

Последнее время занимаюсь системным, комплексным маркетингом проекта под ключ: от запуска идеи до масштабирования и захвата рынка

Работал с Анной Стародубцевой, Максимом Батыревым, Динар Банана, Романович, Макс Чирков, Аяз Шабутдинов, Михаил Тимочко, Зумруд Ризванова и другие.

Контакты для связи: Telegram @denworks (https://t.me/denworks)

Другие кейсы собраны в канале: https://t.me/deniscases

Еще статьи про колесо фортуны:

Начать дискуссию