Маркетинговая воронка - правило 7 касаний 🫱🫲

Маркетинговая воронка - правило 7 касаний 🫱🫲

🧐 Знаете ли вы, сколько раз клиент должен соприкоснуться с вашим бизнесом, прежде чем принять решение о покупке? Многолетний опыт в разных нишах подтверждает что, чем больше вы взаимодействуете с аудиторией, тем выше вероятность, что она купит у вас.

Если вам интересно развивать насмотренность, прокачивать свои навыки и развивать компетенции, буду рад видеть вас в моём ТГ-канале, где вы всегда будете в курсе последних анонсов и сможете получить много полезного контента о маркетинге, продажах и развитии навыков.

Илья Фомичев

Что такое правило 7 касаний?

Считается, что клиенту в среднем нужно минимум семь соприкосновений с вашим брендом, чтобы он начал доверять вам и был готов к покупке. Например:

1 Увидел рекламу по ТВ

2 Прочитал пост в Telegram

3 Получил email-рассылку

4 Прослушал ваш подкаст или посмотрел видео

5 Пообщался с менеджером или участвовал в вебинаре

6 Прочитал статью в вашем блоге

7 Подключил пробный период

Вот так легко эти 7 точек могут поместиться в первые 3 этапа по воронке AIDA. А ведь клиент мог еще не совершить покупку. Он все еще думает.

Другие примеры можно <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2B2hrYateRp5w5Njgy&postId=2632870" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">найти у меня на канале</a>. 
Другие примеры можно найти у меня на канале

Почему клиенты принимают решение о покупке так?

Доверие формируется через многократное взаимодействие, вы же не оставите ключи от дома первому встречному.

Каждый контакт с брендом, помогает лучше понять продукт и соответствие ценностям и потребностям клиента.

Многие боятся разочарования, неудачи, или сделать не верный выбор. 7 контактов дают ощущение снижение риска.

Как отработать воронку касаний и совершить продажу?

Создайте Customer Journey Map (CJM) и наложите на нее карту касаний:

Определите ключевые точки, где ваша аудитория взаимодействует с брендом и ведите клиента. Вы должны построить CJM, по которому клиент дойдет до покупки. Начиная с момента, когда нужно встроиться в его путь, так как клиент на раннем этапе не будет подстраиваться под вас, до момента, когда вы уже находитесь в стадии теплого контакта с переходом в покупку!

Давайте представим, наш клиент - студент. Вот он проснулся, полистал любимые социальные сети, посмотрел шоу пока завтракал, потом вышел из дома и пошел до метро, пройдя несколько DOOH-экранов, в метро он подключился к wifi и слушал подкаст, выйдя из метро взял листовку, после учебы с друзьями они пошли в кино, а вечером он возвращался домой на такси.

Почти везде мы могли показать ему целевую рекламу бренда.

Какие маркетинговые каналы использоваться для взаимодействия?

Выбирайте разные площадки для взаимодействия. Например, у вас локальный мебельный магазин, какие точки касания могут вам подойти?

✅ Реклама на местном радио.

✅ DOOH на остановке.

✅ Гео-пост в ВК.

✅ реклама в Директе.

✅ Промо-стрница с захватом e-mail.

✅ E-mail рассылка об акции.

✅ Раздатчик листовок в ТЦ.

Используйте правило «1 контакт - 1 цель»:

‼ Не надо пытаться в одном посте соц сетей рассказывать про все акции, давать каталог товаров и просить подписаться на e-mail рассылку!

💔 Не забивайте про правило «Пользы». Контакты должен быть полезными и приятными, чтобы запомниться. Не важно вы рассказываете как пользоваться товаром, даете скидку или это просто мем. Важно, чтобы целевая аудитория получила приятные ассоциации в момент контакта.

Как начать строить CJM и карту касаний?

Проведите CusDev текущей базы.

Оцифруйте текущий CJM или создайте с нуля (если его нет).

Нанести точки контакта с клиентами.

Определите цель для каждой точки касания, чтобы двигать клиента по воронке продаж.

Начните фиксировать контакты в CRM.

Хотите еще больше полезного?

Новости, анонсы и другие полезные материалы вы найдете у меня на канале!

1
Начать дискуссию