Дешево — это плохо

В 90% случаев дешевые результаты — проблема, а не повод для радости. Чаще всего такое происходит, когда алгоритмы находят какой-то дешевый пласт аудитории, которому почему-то интересно взаимодействие с вашей рекламой. Скорее всего это — ваши конкуренты, бомжи (не шутка, в США попадали в сегмент homeless, боты или фрод-трафик, а в лучшем случае просто мисс-лиды.

Причины:

1. Мисс-лид в креативах. Если не понятно что вы продаете — на вас не кликают ваши клиенты, но алгоритму нужно привлечь кого-то и он находит тех, кто кликает случайно или просто так

2. Даже если все работает хорошо, то время от времени алгоритмы «сбиваются». Никто от этого не застрахован

Что делать:

✓ Держать руку на пульсе. Иногда нужно просто перезапустить рекламу

✓ Быстро квалифицировать ваш трафик: день в день определять пришли нормальные лиды или мусорные

Быстро не среагировали — в лучшем случае потратите деньги впустую. Но самое опасное, если алгоритм обучится на мусорном трафике и сломается весь процесс обучения. Meta Ads — тупой алгоритм, если она видит что фрод или бомжи приносит целевые действия, то весь бюджет пойдет туда

Подписывайтесь на телеграм:

Начать дискуссию