Дешево — это плохо
В 90% случаев дешевые результаты — проблема, а не повод для радости. Чаще всего такое происходит, когда алгоритмы находят какой-то дешевый пласт аудитории, которому почему-то интересно взаимодействие с вашей рекламой. Скорее всего это — ваши конкуренты, бомжи (не шутка, в США попадали в сегмент homeless, боты или фрод-трафик, а в лучшем случае просто мисс-лиды.
Причины:
1. Мисс-лид в креативах. Если не понятно что вы продаете — на вас не кликают ваши клиенты, но алгоритму нужно привлечь кого-то и он находит тех, кто кликает случайно или просто так
2. Даже если все работает хорошо, то время от времени алгоритмы «сбиваются». Никто от этого не застрахован
Что делать:
✓ Держать руку на пульсе. Иногда нужно просто перезапустить рекламу
✓ Быстро квалифицировать ваш трафик: день в день определять пришли нормальные лиды или мусорные
Быстро не среагировали — в лучшем случае потратите деньги впустую. Но самое опасное, если алгоритм обучится на мусорном трафике и сломается весь процесс обучения. Meta Ads — тупой алгоритм, если она видит что фрод или бомжи приносит целевые действия, то весь бюджет пойдет туда
Подписывайтесь на телеграм: