Нестереотипные изображения женщин в рекламе — привлекают или отталкивают потребителей?

Ни для кого не секрет, что последние годы подход к образам женщин в рекламе меняется в сторону естественности – в рекламных кампаниях начинают фигурировать неретушированные изображения женщин разного телосложения и возраста.

1111 показов
4.7K4.7K открытий
33 репоста

Ну да давайте показывать толстушек. Сейчас они даже и не толстые, а просто полненькие, но через лет 20-30, когда все привыкнут к новой норме, пойдёт новая реклама, где вес в 100-120 это ок ведь ты этого достойна.
Бодипозитивненько получится 👍🏻

Ответить

Было бы лучше расширить образы, чем заменять один образ на другой. Внешность людей всегда была и будет разнообразна 

Ответить