Сколько стоит реклама в Инстаграм и Фейсбук?

Сегодня реклама это очень мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно зарабатывать хорошие деньги. Инвестиции в рекламу обязательные для каждой компании, как в B2C, так и в B2B

Польза от прочтения этой статьи такая: вы узнаете какой минимально-оптимальный бюджет вам пригодиться, чтобы выйти на хорошую окупаемость (при условии, что настраивает специалист).

Время чтения - 2-3 минуты

Сколько стоит реклама в Инстаграм и Фейсбук?

На связи Даниил, специалист по настройке таргетированной рекламы Instagram/Facebook. Средняя окупаемость моих проектов составляет 203%. Сейчас работаю с такими нишами: продажа франшиз, ремонты под ключ, инфопродукты

1. Что делаем и за что платим

Для начала хотел бы сказать несколько слов о рекламных кампаниях в целом. Если вы думаете, что нужно платить только за саму рекламу, то далеко нет. Вам нужно идеально отточить свою посадочную страницу, а также сделать привлекательный оффер. В большинстве случаев, определяющие элементы, за которые вам нужно платить, это:

  • Рекламный бюджет
  • Посадочная страница
  • Рекламные креативы
  • Услуги специалиста по рекламе

2. Деньги и описания

2.1. Рекламный бюджет

Если вы хотите ничего не заплатить и получить максимум с этого, забудьте о рекламе. Маркетинг - это постоянное тестирования новых гипотез и масштабирование старых. Всё конечно зависит от структуры вашего бизнеса и ваших целей, но смело можем отводить сюда цифру, не менее 25-30$ в день. Это минимальный рекламный бюджет, при котором можно будет масштабировать то, что уже работает, а также тестировать что-то новое. Чем более масштабные у вас цели, тем больше денег нужно.

2.2. Посадочная страница

Это как ваше "лицо". Если вы гоните рекламу на сайт, то он для начала должен быть идеально вылизан. И конечно же нужно тестировать саму конверсию посадочной страницы, менять офферы, структуру.

Тут ценник разные, но сейчас очень хорошо конвертят мини-лендинги. Их цена от 400-500$. Если это лид-форма, то 0$.

2.3. Рекламные креативы

Ещё один важный элемент - это креативы. Нужно тестировать как видео, так и фото, как формат ленты, так и историй, как сложные креативы, так и простенькие. Никогда не знаешь, что лучше выстрелит. Очень внимательно продумывайте рекламные месседжи, чтобы они были яркими и цепляющими.

Нормальные дизайнеры берут за один видео креатив 5-10$, за видео берут 15-40$, зависит от сложности.

2.4. Услуги специалиста по рекламе

По поводу выбора специалиста нужно писать мемуары, но в основном есть критерии отличия опытных специалистов:

  • Знают ценность себя и своего времени
  • Не подлизываться и не прогибаются
  • Уверенно говорят про стратегию и видно, что они варятся в теме
  • Может показать кейсы и рассказать на пальцах как всё делалось, какие были проблемы и тд.
  • Не обещают вам гор (Они могут обещать заявки, но не продажи)
  • Какая цена - такая и услуга (100$ или 200$ за услуги - это не цена, это деньги на ветер. Если вам говорят такую цену на месяц - то таргетолог сам не понимает, даст ли он результат. Начинайте считать от 300-400$ за месяц где-то. Они обычно уже включают рекламные креативы в эту сумму)

3. Заключения

Ещё раз нагадаю, что специалисты по настройке рекламы - это не колдуны, они не могут сделать вам всё. Их задача это заявки, а обработка на вас, поэтому подумайте о том, качественно ли вы обрабатываете их, меряйте конверсию с лида в продажу.

Давайте посчитаем всё вместе за месяц:

Рекламный бюджет 625$ (25$*25 дней) + посадочная страница 450$ + креативы 54$ (2 фото, 2 видео) + услуги специалиста (350$) = 1500$

Я посчитал примерно средние цены, которые могут колебаться.

На этом у меня всё. Если вы желаете услышать что-то более подробно, задавайте вопросы в комментариях, не стесняйтесь. А если вам нужна помощь по вашему проекту -

1515
4 комментария

Хороший честный пост, который расстроит средний и малый бизнес), хотя конечно в малом бизнесе затраты все же могут быть в районе 40-60 тыс.рублей итого на все. и при этом смогут дать результат, после которого будут деньги еще и на масштабирование.

Про рекламный бюджет, описанная в тексте сумма - хорошая, с учетом параллельного теста гипотез, но все же в городах с численностью до 400-600 тыс. человек, бюджета в 1 000 в день, тоже вполне хватит, если ниша не высоко конкурентная, и это не домыслы, а реальные кейсы.

1
Ответить

Согласен, для менее населённых городов достаточно использовать немного меньшие бюджеты, не меньше 1000 в день это точно.

А в целом, спасибо за комментарий) 

  

Ответить

Буду клиентам показывать 🤣👍

1
Ответить

Спасибо большое :)

Ответить