Нужен ли креатив в промышленном маркетинге?
Многие до сих пор считают, что заводы должны общаться с рынком сухим языком спецификаций. Я с этим не согласна.
💡 Креатив — это не про смешные картинки, а про умение говорить с аудиторией на ее языке.
Что дает нестандартный подход:
- Привлекает внимание в потоке однотипных сообщений
- Помогает просто объяснить сложные вещи
- Формирует эмоциональную связь с брендом
Киберметаллургия — наш способ говорить о высоких технологиях искренне и запоминаться аудитории.
На примере выставочной деятельности я хочу показать, как может выглядеть не только практичный и функциональный, но и креативный, запоминающийся стенд металлургической компании — тот, к которому по-настоящему хочется подойти и начать общение.
У нашего предприятия фирменный логотип напоминает кота, мы называем его «киберкот», это уже можно сказать, само по себе пример креатива. Но сейчас я не об этом…
Идейной основой креативной концепции стенда в 2025 году на выставке «Металл-Экспо» стал юбилей — 5-летие киберметаллургии, нового подхода в отрасли, пионером которого выступает CYBERSTEEL.
Пять лет — возраст небольшой, и, размышляя над концепцией, мы вспомнили о детских праздниках: добрых, ярких, с множеством друзей и подарков. Всё это нашло отражение в дизайне стенда: яркие колпаки, фанфары, возвещающие о празднике киберметаллургии и «тронный» стул именинника, водружённый на верхнюю точку конструкции.
Он символически призывал «друзей» компании взять свои стулья и присоединиться к празднику и популяризации киберметаллургии. В основе концепции — яркие, графичные элементы фирменного стиля: паттерны из логотипов, полигональные коты, отсылающие к заводским арт-объектам, и мебель, выполненная на заказ в стилистике комиксов.
В итоге получился интересный и живой сторителлинг, который менеджеры и сотрудники с удовольствием рассказывали клиентам и партнёрам на выставке. Это стало прекрасным поводом погрузить гостей в нашу философию и ближе познакомить с нашим подходом к ведению бизнеса.
Согласитесь, такой стенд сразу привлекает внимание, и он интересен не только молодежной аудитории, а наличие «большой идеи» - философии у компании, создает искренность с аудиторией.
Если будет интересно, напишите в комментариях и я подготовлю отдельную статью по выставкам, в которой поделюсь собственным опытом: как готовить ТЗ для застройщиков, чек-листы подготовки к выставке, инсайты что предусмотреть в стенде и как придумать креативную концепцию и многое другое.
А также, подписывайтесь на мой Telegram-канал "Амбассадор промышленных брендов"
#АмбассадорПромБрендов, #Киберметаллургия, #Выставки, #КорпоративныйPR, #Маркетинг, #Промышленность, #B2Bмаркетинг, #металлургия, #Брендинг, #PR, #завод, #SMM, #маркетингвметаллургии