Нужен ли креатив в промышленном маркетинге?

Нужен ли креатив в промышленном маркетинге?

Многие до сих пор считают, что заводы должны общаться с рынком сухим языком спецификаций. Я с этим не согласна.

💡 Креатив — это не про смешные картинки, а про умение говорить с аудиторией на ее языке.

Что дает нестандартный подход:

  • Привлекает внимание в потоке однотипных сообщений
  • Помогает просто объяснить сложные вещи
  • Формирует эмоциональную связь с брендом

Киберметаллургия — наш способ говорить о высоких технологиях искренне и запоминаться аудитории.

На примере выставочной деятельности я хочу показать, как может выглядеть не только практичный и функциональный, но и креативный, запоминающийся стенд металлургической компании — тот, к которому по-настоящему хочется подойти и начать общение.

У нашего предприятия фирменный логотип напоминает кота, мы называем его «киберкот», это уже можно сказать, само по себе пример креатива. Но сейчас я не об этом…

Фирменный логотип компании в виде "киберкота" 
Фирменный логотип компании в виде "киберкота" 

Идейной основой креативной концепции стенда в 2025 году на выставке «Металл-Экспо» стал юбилей — 5-летие киберметаллургии, нового подхода в отрасли, пионером которого выступает CYBERSTEEL.

Верхняя конструкция стенда повторяет силуэт логотипа 
Верхняя конструкция стенда повторяет силуэт логотипа 
Фафары, возвещающие о праздновании 5-летия киберметаллургии 
Фафары, возвещающие о праздновании 5-летия киберметаллургии 

Пять лет — возраст небольшой, и, размышляя над концепцией, мы вспомнили о детских праздниках: добрых, ярких, с множеством друзей и подарков. Всё это нашло отражение в дизайне стенда: яркие колпаки, фанфары, возвещающие о празднике киберметаллургии и «тронный» стул именинника, водружённый на верхнюю точку конструкции.

Символичный одиночный стул именниника, вызов компаниям в отралси присоединится к киберметаллургии 
Символичный одиночный стул именниника, вызов компаниям в отралси присоединится к киберметаллургии 

Он символически призывал «друзей» компании взять свои стулья и присоединиться к празднику и популяризации киберметаллургии. В основе концепции — яркие, графичные элементы фирменного стиля: паттерны из логотипов, полигональные коты, отсылающие к заводским арт-объектам, и мебель, выполненная на заказ в стилистике комиксов.

Мебель в графичном стиле, выполненая на заказ после выставки уехала на завод и используется в столовой. 
Мебель в графичном стиле, выполненая на заказ после выставки уехала на завод и используется в столовой. 

В итоге получился интересный и живой сторителлинг, который менеджеры и сотрудники с удовольствием рассказывали клиентам и партнёрам на выставке. Это стало прекрасным поводом погрузить гостей в нашу философию и ближе познакомить с нашим подходом к ведению бизнеса.

Согласитесь, такой стенд сразу привлекает внимание, и он интересен не только молодежной аудитории, а наличие «большой идеи» - философии у компании, создает искренность с аудиторией.

Если будет интересно, напишите в комментариях и я подготовлю отдельную статью по выставкам, в которой поделюсь собственным опытом: как готовить ТЗ для застройщиков, чек-листы подготовки к выставке, инсайты что предусмотреть в стенде и как придумать креативную концепцию и многое другое.

А также, подписывайтесь на мой Telegram-канал "Амбассадор промышленных брендов"

#АмбассадорПромБрендов, #Киберметаллургия, #Выставки, #КорпоративныйPR, #Маркетинг, #Промышленность, #B2Bмаркетинг, #металлургия, #Брендинг, #PR, #завод, #SMM, #маркетингвметаллургии

Начать дискуссию