Industrial ambassador

+1
с 25.11.2025

Пишу о маркетинге и рекламе в промышленности на собственных кейсах или классных отраслевых примерах.

0 подписчиков
0 подписок
Мой чемоданчик пиарщика: 6 документов, которые облегчат работу

Мой путь в промышленном PR начался на небольшом стеклотарном заводе на Урале. Когда я впервые пришла в профессию, меня встретил не цифровой контент-план, а суровая реальность: про компанию знали все внутри и почти никто — снаружи. Не было тогда ни нейросетей, ни Telegram — все сидели в ЖЖ и «ВКонтакте». Ах, этот 2009-й...

Зачем нужен PR промышленному предприятию?

Представьте: два завода производят схожую по качеству и цене продукцию. Один годами бьется над каждой сделкой, доказывая свою состоятельность. Второй — получает стабильный поток запросов от крупных игроков, его приглашают на закрытые тендеры, а ключевые специалисты сами стучатся в дверь с резюме. В чем разница? Зачастую — не в технологии, а в капит…

2