Как Customer Journey Map помогает нам анализировать трафик в Facebook Ads и не сливать бюджет

Реклама в Facebook Ads — это слаженный механизм. Только структурируя объявления, мы можем адекватно проанализировать их эффективность. Отсюда частое отношение к таргету, как к лотерее — если вы используете разрозненные адсеты без конкретной цели, реклама превращается в русскую рулетку, а ее эффективность вряд ли считается заслугой таргетолога.<…

Как Customer Journey Map помогает нам анализировать трафик в Facebook Ads и не сливать бюджет
2424 показа
4.5K4.5K открытий
22 репоста

Я уже веселился, а мне не верили. Что тропинка возврата, это не продукт с реккурентными платежами, а способ вернуть клиента:)
Помните фильм "О чем говорят мужчины", где Жанна Фриске перепутала слет мелиораторов со слетом миллиардеров? Так и у вас return path перепутан с reccurent pay.
Исходную схему можно посмотреть здесь ( это схема Райана Дайса от 2014 )
https://www.facebook.com/golovinp/posts/3690770984316916

Ответить

Таких моделей есть достаточно много и мы говорим о конкретной. В данном случае обратный путь – это тактика увеличения количества транзакций на одного клиента. В нашем случае цикличные оплаты являются инструментом, который возвращают клиента в воронку. По сути, обратный путь - это любое действие или стратегия, которое способно вернуть обратно человека к нам
.

Ответить