Микротренд для креаторов и брендов, который можно масштабировать

Приложил видео, на которых видим бренд, модель, на фоне что-то происходит. И пока вы залипаете на фоновые движения, мозг сканирует изделия на модели на переднем плане. И текущий, как я сказал, микротренд завязан на том, что на фоне скандалят, шумят, разбразывают бумаги - пример офисной или домашней суеты.

Суть механики в чем: создать несколько "слоев" в видео.

На переднем "слое" видим модель + изделия, на нижнем - происходит движуха, на которой можно залипнуть. Креаторам остается подобрать под бренд ассоциативные варианты таких слоев, как например, в первом видео: реклама джерси Бразилии и на фоне пинают мяч - прямая отсылка к футболу сразу цепляет, поэтому и работает, поэтому и собирает сотни тысяч просмотров.

Это так просто, но большинство выбирает запостить в ленту эстетический "мусор" или тупо делать как у конкурентов(

Подписывайтесь на Telegram Не только маркетинг.

2
2 комментария