Как увеличить объем продаж к Новому году: стратегии, которые помогут заработать больше
Предновогодний период — это время активных продаж: люди покупают подарки, а магазины предлагают привлекательные скидки и акции, сражаясь за внимание покупателей. Это актуально как для обычных магазинов, так и для онлайн-бизнеса: так, в ноябре-декабре 2025 года общий объем онлайн-покупок может достичь рекордных $250 млрд.
Привет! Команда CryptoCloud подготовила новую статью.
В статье рассмотрим, как магазину подготовиться к праздничному периоду: как увеличить объем продаж, обеспечить конкурентоспособность своего бизнеса и заложить фундамент на следующий год.
Конец года — лучшее время для роста продаж
Последние два месяца года становятся «горячим периодом» для многих компаний: в это время процветает не только сезонный зимний бизнес, но и поставщики универсальных товаров и услуг. Перед Новым годом люди активно закупаются подарками для своих родных и близких, а праздничная атмосфера и распродажи имеют высокий шанс подтолкнуть к импульсивным покупкам даже человека, склонного к экономии в другое время года.
Существует ряд стратегий того, как заработать в Новый год и привлечь клиентов:
- Акции, дедлайны и ограниченные предложения. Лимиты по времени или количеству товаров — хороший способ повысить спрос.
- Использование новогодней атмосферы. Бизнес начинает задействовать праздничный визуал и сторителлинг уже в ноябре.
- Социальное доказательство. Многие компании публикуют свои итоги года, а также работают с отзывами и пользовательским контентом (UGC).
Грамотная подготовка к новогоднему сезону
Планирование и выстраивание стратегии стоит начинаться заранее — это поможет избежать ошибок и лишнего стресса в сезон активных продаж. При этом следует уделить внимание не только подготовке тематических материалов для продвижения, но и работе с информацией.
Сбор и анализ данных — один из ключевых элементов грамотной подготовки. Необходимо изучить свою аудиторию, выяснить, что больше всего покупают на Новый год, проанализировать динамику спроса. Полезным шагом будет поднять информацию по предыдущим праздничным кампаниям: это поможет заранее принять меры по предотвращению допущенных ранее ошибок и развить прошлый успех.
Ключевые стратегии в зимний сезон
Современному бизнесу доступен широкий ряд инструментов, которые помогают увеличить продажи перед Новым годом и сформировать лояльную аудиторию. Выбирать актуальные для своей компании варианты следует, ориентируясь на специфику бизнеса и особенности ЦА. Наиболее распространенные и действенные стратегии включают:
- Продвижение через мессенджеры и email. Рассылки могут использоваться для широкого ряда целей: от обратного отсчета и оповещения о начинающихся скидках до особых предложений и подарков лояльным клиентам. При этом рекомендуется создавать персонализированные сообщения — например, формируя подборки акционных товаров на основе истории покупок клиента.
- Ретаргетинг. Такая стратегия подразумевает возвращение потенциальных клиентов — людей, которые зашли на сайт, но не оформили заказ. Пиксели, куки и другие подобные технологии помогают отследить действия пользователя. После этого запускаются персонализированные рекламные кампании, направленные на привлечение внимания потенциально заинтересованной аудитории.
- Кешбэк и промокоды. В погоне за новой аудиторией не следует забывать про существующую. В зимний сезон для повышения лояльности часто используются персонализированные новогодние промокоды и бонусы в формате кешбека — это помогает удержать клиентов в период повышенной конкуренции и заложить фундамент лояльных отношений в наступающем году.
- Игровые механики. Геймификация — одна из ведущих стратегий современного маркетинга, которая играет на чувстве азарта и увеличивает вовлеченность клиентов. Примеры таких механик — интерактивы и конкурсы с призами, розыгрыши товаров, а также новогодние «цифровые адвенты» (аналог традиционных адвент-календарей).
- Подарки и бонусы на повторные покупки. Популярной стратегией является использование программ с бонусными баллами, которые начисляются при совершении покупок, и подарочных сертификатов, которые присылаются клиенту вместе с заказом. Это повышает количество повторных покупок, увеличивая лояльность аудитории.
- Подключение дополнительных вариантов оплаты. Один из важнейших шагов для компании, планирующей расширить свою аудиторию — это расширение доступных платежных методов и добавление валют. Многие современные компании подключают для этой цели криптоплатежи — например, через процессинг CryptoCloud.
CryptoCloud для приема криптовалют
Криптопроцессинг CryptoCloud — это сервис, который позволяет автоматизировать прием платежей в популярных цифровых валютах (BTC, ETH, USDT и другие). Система имеет удобный интерфейс, оперативную техподдержку и низкие комиссии (от 0,4%).
Принимать оплату через CryptoCloud можно как на сайте (чекаут), так и на других платформах (ссылки-счета). Для подключения потребуется только зарегистрироваться (нужен email и Telegram) и добавить проект, заполнив форму в личном кабинете. После этого мерчант может генерировать платежные ссылки или интегрировать систему на сайт, используя готовые опции подключения. Дополнительный функционал сервиса включает автоматические AML-проверки, автоконвертацию в стейблкоины, автовывод средств.
Маркетинговые инструменты для предновогоднего периода
Даже лучшие бизнес-идеи зимой не сработают без грамотного продвижения. В число наиболее эффективных инструментов онлайн-маркетинга входят:
- Коллаборации с другими брендами. Совместная работа над каким-либо проектом (например, запуск общей линейки продуктов) полезна для обоих партнеров, способствуя взаимному продвижению на заинтересованную аудиторию.
- Таргетированная реклама. Этот инструмент позволяет не только поднять продажи к Новому году, но и оптимизировать маркетинговый бюджет: реклама запускается только на пользователей, потенциально заинтересованных в товарах и услугах.
- Push-уведомления. Всплывающие уведомления — результативный способ привлечь внимание и напомнить клиенту о бренде. Они могут содержать как информацию о текущих акциях, так и персонализированные промокоды, увеличивая лояльность аудитории.
- Контент и инфлюенс. В предпраздничный сезон продвижение часто выстраивается вокруг эмоций покупателей. Коллаборации с инфлюенсерами, работа с контентом и использование сторителлинга способствуют повышению продаж.
Распространенные ошибки
При организации продаж и продвижения в зимний период компании часто допускают следующие ошибки:
- Выстраивают маркетинг только вокруг скидок. Такой подход приводит к снижению маржи и лояльности клиентов, поэтому важно задействовать и другие инструменты.
- Не уделяют достаточного внимания подготовке. Важна как информационная (анализ, сбор данных), так и техническая подготовка: готовность сайта к наплыву клиентов, продуманная логистика.
- Не предлагают клиентам дополнительных вариантов оплаты. Использование только одного или двух «традиционных» платежных методов приводит к потере покупателей — особенно при работе на международном уровне.
Завершение праздничного сезона
После того, как новогодние акции подходят к концу, следует оценить эффективность использованных инструментов, проанализировать собранную статистику, сделать выводы на следующий год. Для оценки используется ряд метрик — в частности, выручка (и ее рост по сравнению со средними показателями), процент повторных покупок, конверсия.
Помимо анализа, в постпраздничный период рекомендуется провести работу с фидбеком и подготовить стратегию увеличения лояльности в следующем году. Кроме того, важно обновить базу клиентов: новогодний сезон часто приносит компании новую аудиторию.
Новогодние праздники — период высоких продаж
Предновогодний сезон может принести огромную прибыль, если грамотно подготовиться к периоду распродаж. Бизнесу доступен ряд эффективных инструментов продвижения: от партнерств и коллабораций до геймификации и сторителлинга.
Одна из ключевых стратегий повышения конверсии — это добавление альтернативных вариантов оплаты. Все больше компаний обращаются с этой целью к криптовалюте — а организовать и автоматизировать крипторасчеты поможет CryptoCloud.
Используете ли вы геймификацию или интерактивы в предновогодних кампаниях?
CryptoCloud — это надежный и выгодный способ принимать криптовалютные платежи на сайте, в интернет-магазине и других платформах. Мы предлагаем низкие комиссии, разнообразие платежных инструментов, постоянную поддержку и многое другое.
Понравилась наша статья?
Если вы поставите лайк и подпишитесь на наши обновления, то точно не пропустите новых полезных статей.
Больше полезной информации о криптовалютах — в нашем Telegram-канале.