Истории россиян в «Google Картах», социальная реклама «мусорных островов», редизайн «Газпром-медиа» и «Мегафона»

Материал написан при поддержке Adventum

Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.

  • Google и Агентство стратегических инициатив запустили проект, который расскажет об историях успеха россиян, которые реализовали свои идеи в бизнесе, культуре, социальной или научной сфере за пределами Москвы и Петербурга. Истории таких проектов появятся в «Google Картах».

    Подать заявку со своей историей или информацией о чужом проекте можно на странице платформы «Вдали от столиц» до 3 октября 2017 года. Заявки принимаются в нескольких категориях: российский туризм, производство и ремесла, обучение и развитие, социальное обслуживание, спорт и здоровый образ жизни, культура и современные технологии.

  • «Мегафон» объявил о ребрендинге. Компания обновила фирменный стиль и запустила рекламную кампанию. В рамках новой стратегии оператор будет ориентироваться на «цифровых клиентов», сообщил директор по стратегическому маркетингу Святослав Горбань.

    Частью ребрендинга также стала новая тарифная линейка «Включайся», запущенная весной 2017 года. «Мегафон» презентовал новый слоган «Начинается с тебя» и логотип, который уже начал использоваться в рекламных кампаниях и сообществах оператора в соцсетях.

Часть логотипа «Мегафона», которая будет самостоятельно использоваться в соцсетях и рекламных кампаниях
Часть логотипа «Мегафона», которая будет самостоятельно использоваться в соцсетях и рекламных кампаниях
  • Instagram запустил в Stories рекламный формат Canvas, который используется в Facebook. Он позволяет добавлять в «истории» интерактивные публикации, которые включают в себя фото, видео и анимацию. Также в качестве рекламы можно будет использовать «истории», отснятые ранее. Для создания рекламных «историй» станут доступны функции камеры раздела Stories: маски, бумеранги и инструменты рисования.

  • Компания «Газпром-медиа» провела редизайн логотипа и фирменного стиля. Разработкой нового стиля занималась компания BBDO Branding. Обновленный бренд создавался около года. В «Газпром-медиа» рассказали, что редизайн связан с расширением производства компании и усилением позиций на рынке. ​

    По словам главы BBDO Branding Ольги Коноваловой, новый логотип представляет собой «единую динамичную конструкцию», где дефис символизирует «синергию бизнесов» компании, а стрелка — «лидерство, развитие и масштаб деятельности».

Новый фирстиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу)
Новый фирстиль «Газпром-медиа» (сверху) в сравнении с прежним стилем (снизу)
  • Facebook объединит Ads Manager и Power Editor в единую рекламную платформу под названием Ads Manager. Новый интерфейс будет внедряться постепенно. Если рекламодатель использует Power Editor, то в процессе создания рекламы и управления ею он не заметит изменений.

    Если же компания использует Ads Manager, то ей станут доступны новые возможности, такие как проверка черновых объектов и новый процесс создания рекламы.

  • Google AdWords объявил о запуске «Сводок» — нового инструмента, с помощью которого можно будет просматривать консолидированную отчётность по всему аккаунту. Нововведение станет доступно всем рекламодателям до конца сентября 2017 года.

    Сводка представляет собой набор карточек, в которых отображаются выбранные показатели. В неё можно добавлять таблицы, диаграммы и примечания к ним. Чтобы создать сводку, нужно нажать «Отчёты» в верхней части страницы, открыть вкладку «Сводки» и нажать кнопку «+Сводка».

  • Facebook объявила о запуске Crisis — нового раздела в соцсети, в котором будет собрана информация о последних чрезвычайных ситуациях, а также реализован быстрый доступ к функциям Safety Check, помощи сообществам и фандрайзинга для поддержки пострадавших.

Истории россиян в «Google Картах», социальная реклама «мусорных островов», редизайн «Газпром-медиа» и «Мегафона»
  • «Яндекс.Директ» добавил в интерфейс создания объявлений возможность указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

    Теперь, задав максимальную ставку и сохранив объявление, его можно автоматически отправить на модерацию или в показы. После чего на странице кампании уже можно назначать индивидуальные ставки для разных условий показа. Все изменения в интерфейсе появятся примерно к 21 сентября 2017 года.

Истории россиян в «Google Картах», социальная реклама «мусорных островов», редизайн «Газпром-медиа» и «Мегафона»
  • Facebook опубликовала стандарты и правила, регулирующие монетизацию контента в социальной сети. В них обозначено, какие издатели могут зарабатывать в Facebook и какие материалы им разрешено публиковать. Эти стандарты также будут применяться к тем рекламным размещениям, в которых важен контекст.

  • «Яндекс.Маркет» стал обновлять актуальную информацию об ассортименте магазинов за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

  • Из интерфейса «Директа» исчезла опция «Не учитывать предпочтения пользователей», а поведенческий таргетинг стал обязательным для показов рекламы в сетях.

    Статистика «Директа» показывает, что поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При отключении этой настройки кампании теряют больше половины целевых клиентов.

  • В мобильной аналитической платформе myTracker появилась функция сравнения отчётов. Теперь любой сформированный отчёт можно сравнить с аналогичным за предшествующий период или задать временной интервал из числа предустановленных: день, неделя, месяц, 90 дней или год. Данные представлены в формате таблицы: это позволяет нагляднее подавать важную информацию.

  • YouTube впервые запустил рекламную кампанию, направленную именно на привлечение рекламодателей. Видеореклама транслируется на YouTube, Twitter, LinkedIn и других площадках. Ролики демонстрируют возможности видеохостинга для рекламодателей и показывают, какие аудитории компании могут в нём охватить.

    Реклама длится от шести секунд и дольше. С помощью коротких видео YouTube хотел показать, насколько эффективны подобные «сжатые» форматы. Кампания продлится шесть недель. В дополнение к онлайн-рекламе в течение двух недель также будут использоваться бигборды и постеры, приуроченные к мероприятию Advertising Week.

  • Google внёс изменения в AdWords, чтобы сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP) компанией Apple. С сентября 2017 года Analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac.

    Этот файл позволяет получать более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией. Рекламодатели, которые связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics, не заметят никаких изменений. Google будет сообщать о конверсиях из Safari с помощью нового файла cookie.

    Для рекламодателей, которые не связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics или отключили новый файл cookie, AdWords будет использовать моделирование, чтобы подсчитать конверсии из Safari, которые могли произойти в течение 24 часов после последних посещений сайта пользователем через объявление в браузере Safari.

  • Бренд лекарственного препарата «Имодиум» впервые на российском рынке привлек знаменитость для освещения проблемы диареи. Лицом рекламной кампании стала Маша Иванкова, известный блогер и путешественница. В роликах, когда у её стилиста или оператора случается расстройство желудка и это угрожает предстоящим съёмкам, препарат моментально решает все проблемы.

  • Британское агентство AMV BBDO предложило пользователям стать гражданами островов Трэш. В Тихом океане действительно существуют острова, состоящие целиком из пластиковых отходов. Агентство решило превратить их в полноценное государство, чтобы обозначить таким образом масштаб проблемы и напомнить, что размеры мусорных островов в океане уже превышают площадь Франции.

    Команда представила собственную валюту с единицей измерения debris (с английского — мусор), а на банкнотах изобразила погибающих океанских животных. Также для Trash Isles созданы флаг, почтовые марки и паспорта.

    В рамках акции агентство разместило петицию на Change.org, на момент написания заметки собравшую свыше 100 тысяч подписей. Каждый подписавший её становится гражданином островов, агентство собирается направить результаты петиции в ООН

55
3 комментария

Стрелка в логотипе «Газпром-Медиа» похожа на хвост чертёнка из детских картинок. Огонёк уже есть, только рогов не хватает.

И нет, уползающая по «полу» от надписи тонюсенькая стрелка, это никак не «лидерство, развитие и масштаб деятельности».

2
Ответить

И старый шрифт, как по мне, выглядел более премиально что-ли, как-то он больше соответсвует газпрому, чем Roboto Slab если я не ошибаюсь

Ответить