Стратегия по имейл маркетингу [шпаргалка] — выжмите из писем максимум

email marketing Lisa Du
email marketing Lisa Du
Насколько максимально вы используете возможности имейл маркетинга?
Совсем чуть-чуть;(
На 20%
На 50%
На все 100%!

Шпаргалка для составления стратегии по имейл маркетингу.

Можете смело адаптировать под реалии своего бизнеса и использовать имейл маркетинг на все 100%!

Все рассылки делятся на:

𝟙. СЕРВИСНЫЕ

а) транзакционные - подтверждение оплаты, изменение способа доставки и т.п.

б) изменения статуса контакта в CRM системе - новый статус в воронке, успешный первый звонок менеджера и пр.

𝟚. МАРКЕТИНГОВЫЕ

а) промо-рассылки (то, из чего обычно думают состоит работа имейл маркетолога) - подробно в схеме.

б) автоматические цепочки - напоминалки на брошенные заказы или апселлы.

𝟛. ПАРТНЕРСКИЕ (опционально)

Нацелены на закрытие, прогрев и улучшение отношений с партнерами.

В зависимости от извращенности ваших маркетинговых фантазий и задач, можно расширять этот список. В следующий раз отправлю средние цифры (в% + к ревеню), сколько приносит каждый тип рассылок.

Всем кликабельны рассылок!

Ваша 🅻🅸🆂A 🅳🆄

Начать дискуссию