email marketing Lisa DuНасколько максимально вы используете возможности имейл маркетинга?Совсем чуть-чуть;(На 20%На 50%На все 100%!Шпаргалка для составления стратегии по имейл маркетингу.Можете смело адаптировать под реалии своего бизнеса и использовать имейл маркетинг на все 100%!Все рассылки делятся на:𝟙. СЕРВИСНЫЕа) транзакционные - подтверждение оплаты, изменение способа доставки и т.п.б) изменения статуса контакта в CRM системе - новый статус в воронке, успешный первый звонок менеджера и пр.𝟚. МАРКЕТИНГОВЫЕа) промо-рассылки (то, из чего обычно думают состоит работа имейл маркетолога) - подробно в схеме.б) автоматические цепочки - напоминалки на брошенные заказы или апселлы.𝟛. ПАРТНЕРСКИЕ (опционально)Нацелены на закрытие, прогрев и улучшение отношений с партнерами.В зависимости от извращенности ваших маркетинговых фантазий и задач, можно расширять этот список. В следующий раз отправлю средние цифры (в% + к ревеню), сколько приносит каждый тип рассылок.Всем кликабельны рассылок!Ваша 🅻🅸🆂A 🅳🆄