{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как дизайн влияет на продажи?

1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%*

Как увеличить продажи с помощью дизайна?
Немного статистики:

“Исследования Invesp компании, показали, что «импульсивные покупки» совершают 84% покупателей. В среднем, на 4 из 10 походов в магазин приходится 3 «импульсивные покупки”.

Незапланированные траты составляют 50-60% выручки продавцу.

Вывод таков, что все дело в желании. Импульсивные покупки совершаются людьми в моменте, с одной главной целью - порадовать себя.

И здесь внешний вид товара является мощным инструментом воздействия. Дизайн создает образ, через него мы рассказываем потребителю свою историю, погружая в нее, вызывая желание обладать.
*«По результатам исследований Лондонской школы бизнеса: 1%, вложенный в дизайн, увеличивает прибыль на 3%.»
Хорошая статистика правда?

В Новосибирске более 15 кофеен, и несколько из них крупные сети. И целью любого бизнеса является выделиться среди конкурентов. Это можно сделать за счет:
● качества товара
● цена товара
● позиционирование товара и тд.

Мы ставим пользовательский опыт главным критерием при разработке дизайна.

Для этого проводили глубинные исследования потенциальной целевой аудитории, с целью выявления истинных потребностей. Результаты наших исследований среди любителей кофе, показали что они чувствуют когда берут кофе с собой:
Как в отпуске. Это люди, в душе путешественники. Покупают кофе, ходят в кафе, делают фотографии себя, еды, кофе на фоне пейзажей/архитектуры, выкладывают в соц.сети, это дает ощущение интересной жизни, свободы, ассоциации с путешествиями.
Новатор/эксперт. Так же покупают кофе, ходят в кафе, делают фотографии себя, но делятся публикациями - обзорами. С целью быть полезными, показывают свою экспертность.

Защита. В случае как с сигаретами, кофе с собой дарит обладателю чувство защищенности, где стаканчик служит образом «щита».

Самозначимость. Для некоторых опрошенных людей, кофе в руке дает чувство уверенности, деловитости. Образ человека умного и интересного, спешащего по своим делам.
Поэтому важно, чтобы креативное решение соответствовало селф моде, со стаканчиками хотелось фотографироваться и делиться моментами в соц сетях. Создавать тем самым дополнительную рекламу кофейне.
Дизайн для клиентов является отличной мотивацией для возврата. Этот рычаг мы и применили в разработке дизайна для стаканчиков «Академия кофе». Проект мы назвали «город в руке», разместив знаковые места города на дизайне, тем самым еще раз обратили внимание на достопримечательности Новосибирска и Красноярска. В каждом городе есть чем гордиться и считаем, что важно об этом напоминать.

Увидеть результат нашего проекта в действии можно в Соц сетях по хэштэгу #городвруке
А какое вы место отдаёте дизайну в бизнесе?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
sovushik

Скажу за себя: очень люблю кофе, пью его литрами. Покупаю его всегда в одной и той же кофейне, которая дальше всех остальных. и поверьте, я покупаю его не из-за красивых стаканчиков и прочей шелухи, типа "модно выглядеть"... Просто в этой кофейне его готовят так, как его нужно готовить. Во всех остальных, от различных франшиз и прочего, с плюшками и без - ну такое....
IMHO!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

мне кажется, что рынок кофе делится на три сегмента -
1) пофиг где и какой лишь бы кофе - это хаотичный сегмент постоянно мигрирующих клиентов
2) модное место - это сегмент более постоянных клиентов, которые покинут заведение как только появится более модное
3) вкус попал в ожидания потребителя - самые преданные. отказываются от заведения только с его закрытием или нечаянной встречей с другим "правильным" вкусом.

Ответить
Развернуть ветку
sovushik

ну вот, я попал в пункт 3)

Ответить
Развернуть ветку
Untwist
Автор

да, вы относитесь к ценителям вкуса) 

Ответить
Развернуть ветку
Untwist
Автор

Согласны с вами. Есть аудитория которая разбирается в кофе, есть аудитория, которая выбирает для себя бренд соответствующий по ценностям и есть прохожие)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Кононова

Я пью кофе только в тех местах, что по пути) на работу, на учебу. И скажу так, что если дизайн стакана классный, то я сделаю селфи и отмечу кофейню. А если нет, то просто буду пить кофе без каких либо дополнительных движений))

Ответить
Развернуть ветку
Olga Belova

познавательно! будем дизайнить)

Ответить
Развернуть ветку
evgeny fortniter

Для меня это удивительно, но выводы вашего исследования довольно качественны) вот только результат на мой взгляд слабенький. Исследование круто провели, но результат не туда ушел

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

"что они чувствуют когда берут кофе с собой"

Вы реально цепляли людей и задавали им этот идиотский вопрос? И они действительно выдавали вот те ответы, которые по идиотизму не уступают вопросу?

Но что-то мне подсказывает, что всё это нарисовано в тексте только для красного словца. Глубинные исследования у них, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Untwist
Автор

Мы практически всегда над проектами работаем через глубинные исследования. Если вам интересно посмотреть что это такое, то можем провести исследования для вашей компании. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Василев

Если бы вы имели хотя бы отдаленное представление о том, что представляет из себя глубинное интервью и как примерно оно проводится -вы бы не писали эту несуразицу. В принципе не важно.  Как обычно из рязряда "не видел, но осуждаю" 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда