AI-контента все больше: и как быть?

Бренды, да и любой бизнес, который продвигается через контент, чего уже только не испробовал за этот год. Само собой ИИ-контент начали генерить еще раньше, но как будто только сейчас он становится: а/ интересным, б/ повсеместным.

Можно спорить о том, нравится нам это или нет, сделано качественно или слабо, но очевидно несколько моментов:

  1. все больше брендов будут тестировать для себя ИИ-контент: у кого побольше бюджета - тот сделает это быстрее;
  2. требования к качеству или реализации будут расти: нам уже сейчас не нравится когда картинка очевидно ИИ-шная, но нравится когда сделано красиво (на слуху пример, как завирусился рилс про снегурочку)
  3. становится все сложнее отличить на кадрах ИИ-генерацию и реальный человеческий труд, и мы точно будем искать какие-то неидеальности и шероховатости, но ИИ-контент будет цеплять абсурдом или гиперболизмом.

И как быть, спросите вы?

  • Начинать с малого: подыскать спеца, который еще не просит много денег, но может давать интересный результат.
  • Тестировать разное: следить за рынком и не копировать, а перепридумывать (можно и свое придумать с нуля, но тут риск в том, что вероятность привлечения внимания настолько мала, насколько мала веротяность, что случайный парень, который бухой идет домой завирусится в Тредс).
  • Креативить: если и идти в ИИ, тот тут точно должно быть что-то "новое", что будет ломать логику и будет вызывать реацию "это как так?". 2026-ой все расставит по своим местам, а наша с вами задача эти места попробовать предугадать или определить.

Подписывайтесь на Telegram Не только маркетинг.

Начать дискуссию