Почему этот ваш маркетинг не работает. Да потому что это не маркетинг!

У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.

238238 показов
30K30K открытий
1010 репостов

Наверное одна из самых годных статей за последние так месяца два.
П.С. напокупают себе крузаков, а за плечами и бизнеса то нет крепко стоящего на ногах. Не лучше было бы на эти деньги как раз фулл тайм маркетолога? а потом через годика 2 -3 того глядишь и крузак сам приплывет. А - нет, мы ж в России. Пыль в глаза важнее.
Но за статью - спасибо))

Ответить

 Не лучше было бы на эти деньги как раз фулл тайм маркетолога? а потом через годика 2 -3 того глядишь и крузак сам приплывет.

Очень хотелось бы, конечно, сказать, что это так, но, к сожалению, не все так просто :) Ведь в конечном счете все определяет покупательский спрос. B2C замечают это сразу, B2B более инертны, но в итоге доходит и до них. Поэтому я согласен про "пыль в глаза", но и отсутствие пыли в глаза тоже ничего не гарантирует.

Ответить