У Иннокентия свечной заводик, трешка в центре, крузак; у жены — ку5. В целом все хорошо: заводик работает, свечки продаются, какие-то деньги на счету копятся. Но Иннокентий понимает: бизнес неплохо бы увеличить — крузак пора обновить и дачу достроить. Да и дочь скоро вырастет, надо будет и ей квартиру покупать.
Очень хорошая статья получилась. Но что делать маркетологу - не профи, если он уже работает на Иннокентия?
Немного поподробнее про ситуацию.
B2B - сфера лизинг.
1) Лиды с интернета слишком дорогие для бизнеса.
2) Действующие Клиенты уходят за более лучшими условиями к конкурентам.
Хоть и в целом получается расти каждый год.
Кажется, вы сами ответили на свои вопросы :)
1. Снижать стоимость лида из интернета.
2. Использовать другие каналы - с более низким CAC.
3. Увеличивать конверсию и средний чек (и/или LTV, если предполагаются повторные покупки), чтобы компенсировать высокий CAC.
4. Работать с продуктом, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.