Почему вам не нужен маркетинг? Краткое руководство для собственников

Все еще считаете, что маркетинг - это затраты на контекстную рекламу и брошюрки, которые все меньше отличают вашу гениальную идею от серости конкурентов? Хорошо! Вы же уже на стадии, когда все лучшее благодаря вам, а во всем плохом виноваты они? Отлично, двигаемся дальше!

Почему вам не нужен маркетинг? Краткое руководство для собственников

Ваши главные резервы кроются в полном недоверии ко всем этим «стратегиям» и «системам». Пора ими воспользоваться! Держите маркетинг подальше от «серьезных» тем, никаких бюджетов и влияния на процессы. Так вы гарантируете себе стабильность «здесь и сейчас» и хороните все шансы на что-то большее, чем ваша собственная ограниченность. Вы строите свой собственный идеальный мир - компания и вы должны иметь один характер, одни ценности и одно на двоих настроение по утрам. Давайте закреплять успех!

❗ Важно соблюдать следующие принципы

Принцип 1. Ваше слово - закон, даже если завтра «я такого не говорил»

Все еще считаете, что маркетинг - это затраты на контекстную рекламу и брошюрки, которые все меньше отличают вашу гениальную идею от глупости конкурентов? Хорошо! Вы же уже дошли до стадии, когда все хорошее благодаря вам, а во всем плохом виноваты они? Отлично, двигаемся дальше!

Принцип 2. Будьте лицом, телом и душой компании

Зачем платить за маркетинг, когда можно пахать 24/7, лично ведя все переговоры и отвечая на каждый негативный отзыв? Пусть клиенты любят (или ненавидят) не компанию, а конкретно вас. Это самый дешевый и надежный способ быть узнаваемым.

Принцип 3. Гордитесь своей «гибкостью»

Кто эти дурацкие отделы и согласования? Все ключевые идеи должны рождаться в вашей голове и немедленно выливаться в мир. Скорость реакции – превыше всего. Последовательность и логика – для слабаков и корпораций.

Принцип 4. Создайте веру

Пусть ваши клиенты покупают не товар, а вас. Вы - пророк, они - последователи. Это создаст эффект тотальной преданности и снимает необходимость работать над качеством сервиса.

Принцип 5. Будьте последовательны

Вы создали компанию без маркетинга, решаете любые проблемы одним звонком, зачем вам что-то большее? Не будете же вы создавать новые центры затрат? Меньше непонятных слов и людей – больше дела.

❗ Принимайте поздравления

Вы создали уникальный механизм, срок службы которого равен заряду вашей вовлеченности. Пришла пора любоваться признаками успеха:

Результат 1. Уперлись в потолок

Ваша компания не может расти больше вашего авторитета и работоспособности. Вы - самое узкое место. Все уперлось в количество ваших рабочих часов и емкость вашей нервной системы.

Результат 2. Стали непредсказуемым для рынка

Сегодня вы - новатор, завтра - консерватор, послезавтра - агрессор. Партнеры и клиенты 100% в восторге от такой шизофрении. Им нравится гадать, с кем они имеют дело на этой неделе.

Результат 3. Обваливаете репутацию компании одной ошибкой

Публично поссорились с клиентом. Заболели на месяц. Решили отдохнуть пару дней. Не важно. Вы - единое целое. Падаете вместе.

Результат 4. Отталкиваете всех толковых управленцев

Любой профессиональный менеджер, пришедший к вам, быстро понимает, что его работа - быть послушным проводником вашей воли. Зачем вам лидеры, если есть вы? Нанимайте только покорных исполнителей, но обязательно ждите от них инициативы. Так надежнее. Вы должны быть лучшим во всем.

Результат 5. С вами никто не спорит

Вы уже близки к идеальному итогу. Самое главное - не сомневайтесь, им просто нечего возразить или добавить к вашей продуманной стратегии. Подумаешь, она всего лишь четвертая за неделю.

❗ Мораль для тех, кто переварил столько смысла

Ваша личность - это топливо для космических ракет. Оно ярко вспыхивает и дает первоначальный импульс. Мудрость - вовремя вывести корабль на орбиту и отключить двигатели. Качественная, выверенная, согласованная и исполняемая маркетинговая стратегия – единственное, что удержит ваш корабль от состояния галактического мусора. Но это уже скучная история про устойчивый бизнес.

Материал заставил вас задуматься? Попробуйте вернуться к нему через несколько дней. Вернулись? Значит у нас есть повод для совместной работы. Дайте знать.

2
Начать дискуссию