Если компания продает несколько продуктов для разных категорий клиентов, то одна и та же воронка для привлечения покупателей может работать с разной эффективностью. Это легко показать на примере – так, при реализации кухонных комбайнов бюджетного и премиум-класса, как правило, нужно больше аргументов для того, чтобы аудитория приобретала более дорогую технику. Еще выраженнее эта проблема в случае, если бренд представляет совершенно новый, но дорогой продукт, о котором у клиентов пока недостаточно данных. В этом случае при использовании короткой воронки, ориентированной на недорогие и хорошо известные продукты, сложно достичь высоких результатов конверсии.
Большое спасибо за материал! Хотелось бы услышать от вас побольше о подобных универсальных для любого бизнеса методах)
Как же тяжело и неинтересно читать...
23 версии вебинара, обалдеть!
Спасибо, что делитесь) Продажа инфопродуктов в наши дни — это особое искусство) У вас классные результаты, поздравляю!
Менеджеры вашей компании названивают в субботу после обеда со своими предложениями. Кроме резкого негатива такой подход ничего не вызвал.
Спасибо за обратную связь, возьмем в работу. По итогам - отпишемся.