🎁 Один отель подарил мне пляжную сумку. И да, я вернулась в этот отель снова.

А вы знали, что многие премиум отели вводят специальные «фишки» для повышения лояльности гостей ?

И каждая такая фишка , может быть маркером узнаваемости вашего бренда.

Когда я вижу постоянно одни и те же отзывы, понимаю, что важно — не только сервис, но и маленькие, личные штучки.

Как ?

Я вам расскажу на примере одного отеля категории 5+.

Я много раз была в одном отеле (как я говорила - не люблю менять отели, пока не разочаруюсь в нем😀).

👜 Один премиум отель подарил мне пляжную сумку при заезде.

Я пользуюсь ей несколько лет.

И да, я вернулась в этот отель снова.

Это сетка отелей(то есть везде одна концепция и некоторыми нюансами).

Концепция сети практически идентичная.

Так что же за фишка у этих отелей повышающая лояльность гостя и так запоминающая мне ? 😀

Фишка отеля - это классные пляжные сумки с логотипом, которые дарятся гостю при въезде.

И вы знаете, это не та одноразовая сумка-подарок, которую ты выбросишь после выезда. Это РЕАЛЬНО качественный аксессуар для пользования.

Качество — огонь: логотип не выцвел, дно водонепроницаемое. Идеально для мокрых полотенец и купальников. Не выбросишь после отпуска — это реальная вещь.

Мягкие ручки не режут плечо, ткань приятная на ощупь. Открываю сумку дома — и сразу вспоминаю запах моря и звук волн.

То есть , это не какая-то одноразовая вещь, это реально ЦЕННЫЙ И НУЖНЫЙ ПОДАРОК!

🎁 Эта «маленькая мелочь» ввиде подарка от отеля так запомнилась мне , что в отель захотелось вернуться еще раз:)

Представьте: гость уезжает с подарком, который стоит условно 5 евро, а возвращается - с постоянным клиентом.

Да , отель не был «идеальным».

Как аудитор, я отметила косяки.

Расскажу об этом как-нибудь — это будет мой личный опыт, а не официальный аудит.

Тот негативный опыт, который также влияет на лояльность гостя.

А пока, дорогие отельеры, берём на вооружение «фишку» этого отеля и вводим ее в сервис вашего отеля😉

Для отельеров: вот вам простая идея — подарок, который стоит 500 р , но работает на лояльность годами. Тот отель это понял.

А вы?

Либо следите за мной и вдохновляйтесь моими кейсами :)

Либо , не делаем ничего , и теряем потенциальных гостей 💵😂

P.s. Помните мой кейс турецкого отеля Orange County ? Можно почитать тут 👇.

Так вот, кейс на Английском языке вышел ещё летом на иностранном ресурсе (там я публикую свои англоязычные кейсы иностранных отелей).

Когда я выпускаю кейс , я делаю отметку этого отеля.

Видимо мой кейс заметило руководство отеля и решили не работать над оперативными процессами , а попытаться покупать положительные отзывы за пляжные сумки (комментарий гостя прикрепляю в скрине ниже).

🎁 Один отель подарил мне пляжную сумку. И да, я вернулась в этот отель снова.

Недальновидно - как бизнес стратегия.

Это как делать ремонт из 💩 и палок 🚩

Но , зато , деньги на аудите сэкономили - взяли фишку другого отеля и решили применить к своему отелю 😁

Вопрос к гостям: какой подарок из отеля вы до сих пор используете? У меня — пару пляжных сумок от этого отеля.

А у вас?

Пишите в комментах — соберу топ отельных фишек и покажу отельерам, что реально работает 😉

Если вам нравятся мои посты, кейсы и в целом стиль подачи , подписывайтесь мой Телеграм-канал Hotelerka и канал TenChat, где я выкладываю больше разных кейсов по отелям и полезным постам.

А ещё - там проще навигация для чтения и поиска нужных статей 😉

2 комментария