Hotelerka

с 08.12.2025

Тут пишу про аудит отелей, маркетинг и PR.

0 подписчиков
0 подписок

Я заметила простую истину : 90% отелей ленятся отвечать по-человечески. ЧТО РЕЖЕТ КОНВЕРСИЮ ОТЕЛЯ! А могло бы повышать и это бесплатная реклама какой-нибудь фишки отеля. Вот что я заметила: как управление отеля отвечает на отзывы, особенно негативные - это может убить конверсию или ее спасти. И в целом восприятие гостями вайба отеля. Выгля…

(Или: Riviera Sunrise: Потенциал на миллион, маркетинг на троечку. Честный аудит)

Полный PDF файл с материалом для аудита можно посмотреть на моем ТГ канале @hotelerka_ru
1
🎄Почему новогодняя программа отеля - это золотая жила - а вы его пропускаете.

Все очень просто: в Новый год люди отключают внутреннюю жабу.

Заметила, что многие отели пишут про условия, забывая про ЭМОЦИИ. Я предлагаю наоборот: про эмоции, а условия — в фоне. (И это работает.) ⁠Типичный лендинг отеля звучит так: ⁠"Номер + завтрак + парковка. Цена: 50к" 🔥 Мой вариант «про эмоции»: ⁠"Ваше особенное утро заслуживает идеального финала. Выбирайте: просекко, шампанское или розе. Торт…

💎 Как продать мечту за 85 к (готовое УТП для отеля «Four seasons”).

Хочу отметить, что данный анализ-аудит я делала еще в июне, когда нарабатывала опыт по работе с отелями. Но, зайдя на главную страницу отеля я увидела, что ситуация в целом не изменилась. Но! Я вижу что на сайт добавлены Новогодние пакеты. Маркетологи отеля попытались сделать качественное УТП (именно «попытались»😅). Но это УТП не продает , оно инф…

Я ВАЛЕРИЯ! Я не типичный отельный эксперт. Вы знаете этих «экспертов по отельному маркетингу»? Тех, что 20 лет в индустрии и советуют вам «повысить лояльность» и «улучшить сервис»? НУ ТАК Я - НЕ ОНИ. Я никогда не работала администратором или управляющей отеля. И в этом мое главное преимущество. 👀 Кто я? 15 лет в агрессивных продажах и маркетин…