Соц. сети всегда будут, не одна так другая, не сеть в привычном понимание, так любое другое объединение. И всегда нужен будет человек или "машина", которая будет способна продавать в этих сообществах. Говоря "машина" я верю, и вижу предпосылки к автоматизации данной профессии, то есть по сути она должна исчезнуть с развитием ИИ. Но сейчас до этого еще далеко. И я вижу на основе опыта, что выбор SMM специалиста или Таргетолога во многом зависит от его опыта работы в нужной нам нише. Если такого опыта нет, то точно не нужно вестись, что типо его опыт схож с вашей тематикой, в большинстве своем это не так. Тот таргетолог, который отлично ведет трафик на автономную газификацию, может слить бюджет для франшизы футбольного клуба. А выпускников данных курсов - я вообще не рассматриваю, для меня это слишком большие репутационные и финансовые потери, работая с такими специалистами.
Комментарий недоступен
Соц. сети всегда будут, не одна так другая, не сеть в привычном понимание, так любое другое объединение. И всегда нужен будет человек или "машина", которая будет способна продавать в этих сообществах. Говоря "машина" я верю, и вижу предпосылки к автоматизации данной профессии, то есть по сути она должна исчезнуть с развитием ИИ. Но сейчас до этого еще далеко. И я вижу на основе опыта, что выбор SMM специалиста или Таргетолога во многом зависит от его опыта работы в нужной нам нише. Если такого опыта нет, то точно не нужно вестись, что типо его опыт схож с вашей тематикой, в большинстве своем это не так. Тот таргетолог, который отлично ведет трафик на автономную газификацию, может слить бюджет для франшизы футбольного клуба. А выпускников данных курсов - я вообще не рассматриваю, для меня это слишком большие репутационные и финансовые потери, работая с такими специалистами.