«ВкусВилл». Краткий разбор ситуации

На самом деле не «ошибка»

4444

Странно, на Тануки что-то никто не накидывается, хотя у них официально ЛГБТ-флаг везде.

Надеюсь, ВВ одумается и вернет рекламу Семейного счастья. Пусть гомофобы на своих пуканах улетают на луну, Вечернего М с собой главное пусть прихватят 

22
Ответить

Потому что Тануки не встраивает в рекламу пикетчиков и транслирующих их СМИ, а сами они не появляются) вот и нет резонанса, а вместе с ним и узнаваемости.. никто и не знает про Тануки и ЛГБТ, а про ВВ только ленивый не написал, думаю весь реализовавшийся сценарий и есть задумка кампании.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить