{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

«ВкусВилл». Краткий разбор ситуации

На самом деле не «ошибка»

Что произошло?

В последний день «Месяца гордости» (Pride Month), 30 июня, сеть супермаркетов здоровой еды «Вкусвилл» опубликовала у себя в соцсетях рекламу с изображением нескольких семей. В подписи к посту, который назывался «Рецепты семейного счастья», говорилось: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть».

На следующей день произошёл «Взрыв консервативной части РФ».

От себя хочется сказать, что рекламная кампания уже удалась. Резонанс создан.

Люди которые писали о бойкоте и выходили с пикетами, почти не относятся к ЦА ВкусВилла.

Прогрессивная молодежь поддержала акцию и публиковала посты с защитой рекламной кампании.

Немного помог Соловьев. Он вообще отдельный феномен.

Дайте ему сказать что-то про вашу компанию, и лояльность к ней вырастет в несколько раз.

Выпуск передачи  СоловьевLive TG канал "Мышеловка"

Казалось бы, что может быть лучше, вас рекламируют на улицах, «фрики» с телеканалов, и активно упоминают в чатах.

ВкусВилл делает разворот

Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила ставшую причиной резкой критики рекламную кампанию.

«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорится в сообщении компании.

Тут происходит обратная реакция.

ТикТокеры, музыканты, журналисты — начинают обвинять и бойкотировать ВкусВилл за слово «ошибка» в сторону представителей ЛГБТ.

ЭХО Москвы

В чем же была ошибка?

Я уверен, что в отделе маркетинга ВкусВилла работает не один десяток людей и все их шаги были обдуманы и проанализированы.

Ближайшую неделю мы услышим название компании от многих известных людей.

Институт репутации в России работает очень слабо, про этот скандал скоро все забудут, а про компанию будет знать намного больше людей.

Хочется отметить как быстро медийные личности напали на бренд и перевернули смысл текста.

Под словом ошибка, ВВ не имел ввиду представителей ЛГБТ, писалось это скорее о реализации кампании. Скорее «ошибку» совершил сммщик, использовав это слово в извинениях.

(личное мнение)

Как бы сделал я

Замечтаюсь на несколько минут и представлю себя в роли CMO ВкусВилла.

Voice of tone компании становится более дерзким. Нельзя сесть на оба стула, и между консерваторской частью России и прогрессивным поколением я бы уже начал придумывать новую кампанию, которая сможет порушить еще одни скрепы.

Публиковать новые извинения, в этот раз перед ЛГБТ сообществом я не вижу смысла.

Лучше продолжать свое дело, но выбрав определенный вектор, и не отступая от него. В какую сторону двигать бренд решать только руководству компании.

Что будет дальше?

Я думаю сотрудники сделали выводы, учли ошибки, и скоро порадуют нас новым материалом.

Остается один вопрос, как быстро вмешается государство в деятельность маркетингового отдела ВВ и заставит их вернуться к привычной рекламе с счастливой традиционной семьей.

В свою очередь я не собираюсь бойкотировать этот прекрасный магазин. Без таких экспериментов мы так и останемся жить в мире с беззубой рекламой.

Реклама "Фруктовый сад"

UPD

Компания «ВкусВилл» не будет увольнять главного маркетолога, автора рекламной кампании с ЛГБТ-семьëй Романа Полякова, сообщила «Открытым медиа» представитель компании Мария Радченко. «Поляков работает во „ВкусВилле“ на сегодняшний день, и больше мы эту ситуацию не комментируем», — сказала Радченко. Санкции со стороны компании ему не грозят, подчеркнула она.

cообщают «Открытые медиа»

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Kondrin

Ох уж эти гомофобы, постояли с пикетами и побежали в светофор за любимой просрочкой по акции

Ответить
Развернуть ветку
Трансгендолёт
гомофобы
обежали в светофор за любимой просрочкой

Видимо смм отдел считал так же. Но что-то пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Булов

Главные гомофобы оказались во вкусвилл, опрокинув своих же покупателей несколько раз за неделю.
А дураки и те, кто просрочку скупает и те, кто переплачивает за красивую обвертку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Garik Sad

Геи не геи, я в этот вкуссвилл ни ногой. Сок за литр 450 рублей, это куда б?ть, блинчик 150 рублей, в магните то уже все п1здец как дорого, а тут про вкусвил

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

А вы, простите, с чем сравниваете? С соком из 5ки за 150, в котором сахара или аспартама как в кока-коле, а самого сока "не менее 49%? Столько стоят нормальные, полезные прожукты. А вот КАКОГО ХЕРА их не все себе могут позволить...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Сергей Суханинский

Эм, а что за сок тами за 450 рублей. Регулярно там покупаю. Не помню такого.
Если хотите есть качественные продукты будьте готовы платить. Цены во Вкусвилле вполне адекватные качеству на большинство продуктов. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Goddard Targarten

Ну, мороженое "пломбир" вкусное там, готовые ролы тоже норм на работу взять. А хлеб невкусный абсолютно весь и всегда. Фрукты хорошие, но оверпрайс, с другой стороны, если авокадо приспичило, то фиг где ещё купишь зрелое на районе.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

А сколько по твоему должен стоить свежевыжатый сок??
При стоимости 70 руб за кг (такую еще поискать  надо)
На выжимку 1 литра сока понадобится примерно 4-4.5 кг. (в зависимости от сорта) Более сочные апельсины будут стоить дороже.
+ стоимость бутылки, этикетки, логистика, амортизация оборудования, аренда, ЗП сотрудникам и копеечку на развитие надо ещё заложить. 
Вот тебе и 450 ₽ за литр.
Считаю это абсолютно адекватный ценник за сок прямого отжима.
Купи сам и выжми дома, если есть нормальная соковыжималка (тысяч за 20-25) И получится 300 ₽ за литр! 😁

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
bzzztomas77

зато по любви!
ps. угораю.. на "прогрессивных" кто-то сделает себе не одно состояние, но они, упоротые, будут до последнего гордиться своей прогрессивностью :))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кожевников

Молоко продают литрами, а не по 900 мл по 56-60 рублей, каша из овса прикольная, батоны есть дешёвые, картофель. Ценник очень разный.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Крамаренко

Хз как за 450, брал за 150 вроде, томатный в стекле. Вкусный.

Ответить
Развернуть ветку
Peter Rezikov

Бери яблочный за 106 https://pez.vkusvill.ru/goods/sok-yablochnyy-osvetlennyy-1-nbsp-l-933.html, он всяко лучше J7/Я за 160 в пятерке. 

Ответить
Развернуть ветку
Чувствительный цвет

Всегда радует наблюдать, как Соловьёв рвётся -) 

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Каир
Автор

Согласен, ему пора интеграции продавать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Колючий браслет

А я после ценника на бритвы Gillette перешел на другую марку...
Уж очень они стали конские.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Пряников

Нихрена он не помогает) Посмотрите сколько тут статей про Альфу и Тинкова, и что вы думаете у них от этого становится меньше клиентов? хаха

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
kostia tretyak

Кто табрис держит? Кущевские?)

Ответить
Развернуть ветку
Nadezda Bykova

Самое мерзкое, глупое и удивляющее меня в этом кейсе - то, что пост Вкусвилла удалён, а семья девушек вынуждена скрываться и терпит оскорбления, а канал Мужского движения, который и организовывал массовую травлю и набеги в отзывы о компании стоит себе и радуется. Предлагаю что ли ну хотя бы репорт на них кинуть для приличия: https://t.me/national_patriarhat 

Потому что ну это какой-то сюр, вот этих людей никто ни за что извиняться не заставляет

Ответить
Развернуть ветку
Казенный спрей

Напишите донос в Гаагский трибунал.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
красивое

Интересно, а можно ли говорить о женщинах, что они заднеприводные? 

Ответить
Развернуть ветку
Oleg March

Вся эта гомофобия от безделья и наличия огромного количества свободного времени. Лучше бы работали с таким же усердием. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

это ты про свой пост? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья М

скорее, вся эта высосанная из разных мест компания по борьбе и защите прав - от безделья. Пиарщику не придумалось ничего оригинального - "давай всунем геев", как свежо, ага.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Гриша Каир
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Roman Shar

да, это смешно))

Ответить
Развернуть ветку
Герман Воронов

Хоть что-то смешное от панорамы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронин

Странно, на Тануки что-то никто не накидывается, хотя у них официально ЛГБТ-флаг везде.

Надеюсь, ВВ одумается и вернет рекламу Семейного счастья. Пусть гомофобы на своих пуканах улетают на луну, Вечернего М с собой главное пусть прихватят 

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская

Потому что Тануки не встраивает в рекламу пикетчиков и транслирующих их СМИ, а сами они не появляются) вот и нет резонанса, а вместе с ним и узнаваемости.. никто и не знает про Тануки и ЛГБТ, а про ВВ только ленивый не написал, думаю весь реализовавшийся сценарий и есть задумка кампании.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Jay Green

С каких это пор ЛГБТ стало прогрессивной. Это регрессивная часть так то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Там наценка космическая. Лохотрон какой-то, не понимаю зачем там кто-то что-то покупал когда-либо. Видимо, жертвы агрессивной рекламы и нравится выкидывать деньги на ветер 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Не понимаю тех, кто готовую еду с доставкой покупает, там наценка космическая.
Не понимаю тех, кто технику Apple покупает, там наценка на комплектующие космическая.
Не понимаю тех, кто BMW/Audi/Mercedes покупает, там наценка на авто космическая.
Не понимаю тех, кто платит за стриминг музыки/видео, когда есть торренты, там переплата космическая.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Резиновый мангал

Вкусвилл, конечно, прогрессивная и смелая компания. Против такой рекламы я ничего против не имею, но в магазины я их больше не хожу потому, что мне мой врач посоветовала этого не делать. Большинство продуктов у них от локальных поставщиков, которые произведены по ТУ (техническим условиям), а не ГОСТ. Они экономят на проверках и сертификации, вливают в маркетинг. В итоге почти во всех проверках роспотребнадзора были выявлены грубые нарушения.  Просто погуглите "роспотребназор - вкусвилл". Они конечно почистили пространство за счет ORM, но всех косяков не убрать: https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB&oq=%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B7%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%BA%D1%83&aqs=chrome.1.69i57j0i22i30l2.5603j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8  

Ответить
Развернуть ветку
color
по ТУ (техническим условиям), а не ГОСТ.

АХАХАХАХА
Ты еще скажи, что ты гражданин СССР. А пальмовое масло в РФ привозят исключительно техническое!!!

Люди, научитесь своей головой думать. ГОСТ это не требование лет Nцать уже, все делают как хотят, и похеру там ГОСТ или ТУ, это ни разу не гарантия вообще ничего.

Важен состав сырья, всё.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряников

С чего вы взяли, что ГОСТ лучше ТУ? Во-первых, это миф из советского союза, а во-вторых это сравнение теплого с мягким.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Суханинский

И где теперь закупаетесь? В пятёрочке или магните? Там все по госту и полезное? 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Булов

Смелые в переобувании по пять раз в день. Неудивительно, что наценка огромная и качество хромает, раз вбухивают в маркетинг круглые суммы.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Сейчас ещё существует гост?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Потапов

раньше наслаждался травлей мифических «гомофобов», «фашистов», «подонков» на странице ТЖ, теперь рад видеть продолжение радужной толерантности и здесь
А кто супротив мирного прайда 🌈 — того толерантно юшкой умоем и в порошок сотрем

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Наболело?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan M

Это проекция. Кто вас там стирает в порошок, позвольте поинтересоваться?

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

в полном ауте от идиотизма... казалось бы, какая связь продуктов питания и всей этой гендерной херни? однако есть! оказывается во вкусвил ходят не за продуктами питания, а за чем-то другим!

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Продукты питания там говно, а деньги делают на "здоровых" вкусняшках. Дешманские макаронные изделия, плохие овощи и фрукты, там, по факту, вообще ничего не продают такого, что нельзя купить в обычном магазине.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Маничев

Пофиг на эти разноцветные движухи, слишком много внимания к ним. Никто их не угнетает, живут и радуются, просто выпячивать лишний раз зачем? На мой вкус — сервис и продукты у ребят хорошие, на мой выбор в их пользу эта ситуация никак не повлияет.

Позиция некоторых комментаторов забавная.

Сейчас бы отказываться от сервиса, если он один раз упомянул, что бывают разные семьи. Будучи на месте адвоката их бренда (PR-менеджер же?) заранее оценил, что в основном туда ходят взрослые, гетеросексуальные граждане со общепринятыми ценностями. Они же знают свою аудиторию? И не устраивал бурю там, где она не нужна. Или по крайней мере не делал на этом фокус.

Главный вопрос: какая разница, кто с кем куда спит, если речь про рецепты? 

Ребята делают полезное дело:
1. Свежие и полезные продукты: через это можно и дальше двигать рецепты, продвигать активный, здоровый образ жизни. Как внутри команды, так и среди клиентов поощрять, вписываться спонсорами в спортивные соревнования.
2. Реально удобная доставка и честность: по-человечески относятся, подберут самые свежие продукты. Если что-то уже "вялое", предупредят и не будут лукавить.

Полно способов, как двигаться в соцсетках и кажется, что был выбран не лучший из способов. Про заднюю - да нормально, адекватно отписали. Попробовали, косякнули, извинились и сделали правильные выводы.

То, как их решил "пропоносить" товарищ Семён из Русского Маркетинга (несмотря на мою безграничную любовь к нему), совершенно не разделяю.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Палённый

Так люди голосуют рублём. Они не хотят видеть пропаганду ЛГБТ. Ты можешь соглашаться с этим или нет, но вот так.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Vinokur

Вообще похер. Если в ВВ есть товар, который устраивает меня по цене/качеству, то я пойду туда покупать. Пусть в рекламе хоть в ж$ е$#@ся.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Бережной

Меня искренне удивляют подобные умозаключения. В принципе логика предположения ясна: рекламные танцы с бубнами сначала бесят как можно большее кол-во людей, затем кейс якобы забывается за отсутствием института репутации, ВкусВилл выкатывает предложение, от которого невозможно отказаться, и на волне продолжающегося всеобщего внимания к его бренду якобы получает в разы увеличенные охваты, что повышает его прибыль. Но к этому есть несколько вопросов:
1) Чем обуславливается повышенное внимание к бренду после того, как все волшебным образом забыли о скандале?
2) Сколько времени должно пройти, чтобы скандал полностью забылся, и его эффект был сведен к нулю? За время, что ВкусВилл на слуху, он будет терять клиентов, и его выручка закономерно упадет. Перекрывает ли прогнозируемый прирост охватов и переходов с рекламы (в денежном эквиваленте), согласно этой концепции, потери пикового периода, когда бренд имел максимально негативную окраску?
3) Как себя ведет в данном случае баннерная слепота? Даже если ВкусВилл сейчас, на пике обсуждаемости, запустит таргет, который увидит в раз 10 больше людей, чем обычно, не будет ли процент тех, кто сознательно скипнет эту рекламу, выше обычного? А если взять в расчет тех, кто раздражается от информационного шума и вносит распиаренные слова в блэклист?

На мой взгляд, глупо и необоснованно заявлять, будто бы маркетологи всё заранее продумали, не отвечая на эти вопросы. Без подробного разбора это всё сводится к конспирологии. Лично я не вижу здесь никаких особых многоходовочек, которые могли бы в долгосрочной перспективе принести сверхприбыль. Зато по обе стороны баррикад вижу целую кучу людей, обиженных и оскорбленных брендом ни за что. А уж если это было сделано заведомо специально, то ситуация принимает еще более стремные очертания, и, на мой взгляд, вполне может быть рассмотрена в суде по делу о защите чести и достоинства - хотя бы той семьи, которую якобы использовали как пушечное мясо. Но вы, конечно же, сейчас скажете, что и семьи никакой на самом деле не было, и 'коза не сдохла', да?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Абрамова

Плюс много. Зачем пытаться объяснить все каким-то сложным экспериментом, когда в 90% случаев дело в обыкновенной человеческой глупости? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Святослав Гусев

Лучше бы качество продуктов подняли. Фрукты и овощи сейчас хуже чем в «Ашане».

Ответить
Развернуть ветку
Kimberly Russell

Захожу в него пару раз в год из-за того, что там есть контейнер для отслуживших свое батареек-супер. В других крупных сетях такого не видела. 

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Трусливо. Безграмотно. За плохой маркетинг ВкусВилл уже можно бойкотировать. А контора их реально испортилась. Смело вносить в ЧС и обходить стороной. Таких глупых маркетологов по SMM и руководителей нигде нет, ну конечно же кроме Альфа Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кованёва

Я не знаю, почему реклама геев должна поднять продажи, поясните. Это намёк на то, что все геи - богатые? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Петрашевский

В магазине , в общем-то средние цены. Болгарский айвар что в перекрестке, что во вкусвилле стоит одинаково.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья М
В последний день «Месяца гордости» (Pride Month), 30 июня

э-э, а чем гордятся?

Ответить
Развернуть ветку
ϏϙηαϟϮ

Гордятся тем, что нашли смелость заявить о своих правах и отстаивать их. К сексу (да и ориентации как таковой) это отношения не имеет (разве что косвенное)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Danil Kasyanov

Очевидно, тем, чем у гетеросексуалов гордиться не получится :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Gennadiy Lyubarskiy

Через 10 лет будут вспоминать как первую смелую РК 

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Смешные такие. То, значит, мы "за", то не очень-то и "за", а скорее даже "против", и "за" мы были по ошибке, поэтому удалим вот это всё. Как ужи на сковороде. Тьфу, и растереть.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Gryaznov

Кажется вы вообще не понимаете ЦА вкусвилла:) раз считаете что вышла на пикеты не она.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ефимов

Нафига они вообще в это всё полезли, они бы еще жертву новичка притянули для хайпа.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Во всём виновато ''Мужское государство'' если бы не они, не пришлось бы извиняться

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Krylov

Voice of tone? really?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Померанцевский

То есть пропаганду пидерастии против которой существует закон, можно просто удалить, извиниться и тебе за это ничего не будет? Автор статьи пишет какой-то бред, фрики, педики, активисты и пр. Вообще плевать пидор ты или нет, просто нужно соблюдать закон, а если нарушил - то по нему ответить.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Billy Jean

Слово Pride уже стало как-то неудобно употреблять. Такое ощущение, что гордость — это какое-то неосновной его значение

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

а вы попробуйте употреблять его в комплекте: white pride, например.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуторов

Обзор Соловьева конечно забавный. тот ещё пиарщик) Такое ощущение что его не от ситуации плющит а сам маркетолог ВВ не понравился

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав Эскин

"voice of tone"? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Реклама дала должный результат, 1000 упоминай, для SEO это это просто отлично, а про рекламу все забудут, как только гречка подорожает в очередной раз...

Ответить
Развернуть ветку
Железнодорожный пёс_анон
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гордеев

Недавно зашёл в ВВ, хотел купить мороженого,. В составе нашел гуаровую камедь. Стоило 85 руб.
Как говорится: и кто после этого ЛГБТ?

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Вместо всего этого лучше бы наладили процессы. Продакты неясно чем занимаются.

ждать сборку приходится по часу-полтора, а потом оказвается чего то нет в наличии.
Саппорт дно. Честно. Я думал дно это в банках по скриптам и у операторов сотовой. Ошибался.

Недавно мне попросту недовезли огурцы, так после заявки на довоз через 4 часа ничего не произошло, а когда позвонил повторно, стали обяснять, что лучше давайте возврат сделаем.
Я таких косяков уже копилку набрал на хорошую статью.

Ребята, раз я вам переплачиваю за продукты, так будьте добры как-то соответствовать этим деньгам то. А не хотите, так вам и пиар не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

Рекламная кампания удалась - потеряли кучу клиентов. Я в этот ЛГБТ магазин больше ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
dirtynasty suicide

Держи в курсе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

А куда пойдёшь за продуктами?

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Каир
Автор

Статья дополняется 

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Гомосрача на vc только не хватает для полного счастья 😎

Ответить
Развернуть ветку
Гриша Каир
Автор

Все к вашим услугам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ilia

Казалось бы - кого вообще ***ть? А такой агрессивный вой  подняли "радетели морали" будто прям буквально **ут...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Дикий

Ох уж эти маркетологи, самая лживая профессия после журналистов)) 

Ответить
Развернуть ветку
Karina Fi

Лучше бы осветили, что там творится при работе пролавцом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ksenia Gevel

смешно, конечно, читать комменты. Особенно про гомофобов в светофоре)) Мальчик прям первый класс, вторая четверть. И ему же вторит аналитик ЦА, видимо , его одноклассник. Здорово, что Вкусвилл извинился, ибо хана им, с их убогой рекламой. Где еще рожи -то такие набрали? Запомните, гомосеки, в России никогда вам вольготно жить не дадут. Чемодан, вокзал, гейропа

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Тихонов

Все гораздо проще товарищи маркетологи. В отделе маркетинга Вкусвилл завёлся пид*р@с. Причём как в прямом, так и переносном смысле. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Shchedrin

Не думаю, что это маркетинговая многоходовка. Через Вкусвилл реализуют продукцию предприятия РПЦ. Позвонили, намекнули, вот и вся история.

Ответить
Развернуть ветку
красивое

возникает всего один вопрос к автору - автор, ты долбишься только с парнями или с мужиками тоже?
А вкуссвил помойка и без данной рекламной акции. Самое днище - хлебный отдел, такого позорища в современной истории специально не придумаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ефимов

Плевать вообще на рекламу эту, нормальный магаз, жрать захотите придете)))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 189 комментариев
null