Очень дурацкая ситуация для Вкусвилла с точки зрения PR. Обосрались со всех сторон. И либералы и консерваторы "порвались", еще и спихнули все на сотрудников, показав бардак и некомпетентность ответственных людей. Причем, 90+ % реальных покупателей все равно об этом не узнают.
Есть замечательный пример "Тануки", которые каждый Июнь на протяжении последних несколько лет без лишних комментариев и статей меняют аватарку на лгбтшную. Все сопутствующие угрозы о бойкоте бизнеса игнорируются, а оскорбления банятся. И, ничего, растут и развиваются
Я понимаю когда посольство США так поступает - им теперь без подобстрастия к неграм/ЛГБТ никак нельзя. Но на кой это танукам? у них начальство открытые ЛГБТ или просто тренд заграничный пытались оседлать?
По факту это реально косяк главы отдела контента Романа Полякова, который без согласования с руководством выкатывал "политически правильные материалы" про бодипозитив (в сети магазинов здорового питания!), беженцев из арабских стран (да-да!) и ЛГБТ, и заявлял - да мне вообще на прибыль пофиг, меня волнуют более важные вещи: "Наверное, я не супер-хороший маркетолог: я не смотрю на цифры, от которых зависит моя зарплата. Премия завязана на привлечение новых покупателей. Но если я буду думать именно об этом, я не смогу выполнять свои основные задачи... Цифры — явление сиюминутное Они важны, без них компания не сможет существовать и развиваться. Но та работа, которую делает наша команда, далеко не всегда будет влиять на эти цифры прямо сейчас. Судите сами: пост о сезонной клубнике напрямую скажется на продажах товара, а выпуск подкаста о бодипозитиве — нет. Однако оба они невероятно важны." https://news.pressfeed.ru/oneday-vkusvill/
В итоге извинялся перед покупателями даже собственник сети, а Поляков отказался и извиняться, и уходить.
"Есть замечательный пример "Тануки", которые каждый Июнь на протяжении последних несколько лет без лишних комментариев и статей меняют аватарку на лгбтшную."
Замечательный пример компании, которая выкатила недавно ролик "мы тут за беженцев и всяких мигрантов, а если вам не нравится - не ходите к нам", получив тучу негативных комментариев в соцсетях.
И особенно верится в позицию компании после предыдущих фотографий ее владельца, где чернокожая снимает ему обувь, или глумления над памятью погибшего Джорджа Флойда.
Очень дурацкая ситуация для Вкусвилла с точки зрения PR. Обосрались со всех сторон. И либералы и консерваторы "порвались", еще и спихнули все на сотрудников, показав бардак и некомпетентность ответственных людей.
Причем, 90+ % реальных покупателей все равно об этом не узнают.
Есть замечательный пример "Тануки", которые каждый Июнь на протяжении последних несколько лет без лишних комментариев и статей меняют аватарку на лгбтшную. Все сопутствующие угрозы о бойкоте бизнеса игнорируются, а оскорбления банятся. И, ничего, растут и развиваются
Я понимаю когда посольство США так поступает - им теперь без подобстрастия к неграм/ЛГБТ никак нельзя. Но на кой это танукам? у них начальство открытые ЛГБТ или просто тренд заграничный пытались оседлать?
По факту это реально косяк главы отдела контента Романа Полякова, который без согласования с руководством выкатывал "политически правильные материалы" про бодипозитив (в сети магазинов здорового питания!), беженцев из арабских стран (да-да!) и ЛГБТ, и заявлял - да мне вообще на прибыль пофиг, меня волнуют более важные вещи: "Наверное, я не супер-хороший маркетолог: я не смотрю на цифры, от которых зависит моя зарплата. Премия завязана на привлечение новых покупателей. Но если я буду думать именно об этом, я не смогу выполнять свои основные задачи... Цифры — явление сиюминутное Они важны, без них компания не сможет существовать и развиваться. Но та работа, которую делает наша команда, далеко не всегда будет влиять на эти цифры прямо сейчас. Судите сами: пост о сезонной клубнике напрямую скажется на продажах товара, а выпуск подкаста о бодипозитиве — нет. Однако оба они невероятно важны." https://news.pressfeed.ru/oneday-vkusvill/
В итоге извинялся перед покупателями даже собственник сети, а Поляков отказался и извиняться, и уходить.
"Есть замечательный пример "Тануки", которые каждый Июнь на протяжении последних несколько лет без лишних комментариев и статей меняют аватарку на лгбтшную."
Замечательный пример компании, которая выкатила недавно ролик "мы тут за беженцев и всяких мигрантов, а если вам не нравится - не ходите к нам", получив тучу негативных комментариев в соцсетях.
И особенно верится в позицию компании после предыдущих фотографий ее владельца, где чернокожая снимает ему обувь, или глумления над памятью погибшего Джорджа Флойда.
Не стоило им удалять пост и «извиняться», будто виноваты в чём-то
К счастью уже там никто не сидит) петухи уехали, а нормальные люди туда не пойдут