Хронология: «Вкусвилл» сделал рекламу с ЛГБТ*-парой, а потом удалил и извинился за «непрофессионализм сотрудников»

Публикация продержалась пять дней.

«Вкусвилл»
3434

Мне кажется Роман Поляков поступил не очень профессионально.

Бомбеж "консерваторов" был вполне предсказуем, он мог сходить к большим начальникам и согласовать с ними.

Думаю в том или ином виде материал можно было бы протащить. А если нет, Роман мог бы вполне написать потом в ФБ об этой истории, о семье, о том что статью не согласовали.

И даже это выглядело бы гораздо лучше чем получилось в итоге. И Вкусвилл бы лучше смотрелся, и Роман.

А теперь я бы на месте других компаний несколько поостерегся брать Романа, такие партизанские практики вообще мало кому нравятся.

7
Ответить

он мог сходить к большим начальникам и согласовать с ними.дык он сходил, скорее всего. А когда всё взорвалось, большие дяди сказали: "Рома, извини, на тебя свалим, ты там покайся, компенсируем. Помнишь того аналитика из Альфа-Банка? "

5
Ответить

А зачем вообще протаскивать в материалы сети магазинов, вообще которая н про политику, всякую идеологическую повестку?

Такое берется только от ощущения того, что я царь и бог, мне вообще при получении охулиардной зарплаты из прибылей компании по барабану на прибыль, я сейчас вас идеологически воспитывать начну.

Мне особенно понравилась публичная декларация Полякова перед этим - ну вот открыто бухаю в рабочий день, и чо? При том, что рядовой персонал там шпыняют по-черному, а курьеры вообще отказывались с ними работать и был шквал недоставок товара клиентам https://news.pressfeed.ru/oneday-vkusvill/

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наоборот, скандальный пиарщик или маркетолог в наше время может неплохо устроиться)   плюс уволить его сейчас та еще задачка - выйдет будто его за убеждения прессуют, инвесторы такое не оценят.

Ответить