Хронология: «Вкусвилл» сделал рекламу с ЛГБТ*-парой, а потом удалил и извинился за «непрофессионализм сотрудников»

Публикация продержалась пять дней.

«Вкусвилл»
34

Комментарий недоступен

82
Ответить

Комментарий недоступен

81
Ответить

психологиня - это просто улет))))) ржу)))) шедевр русского языка)))

12
Ответить

Потому что эти слова появляются так быстро, что переводить их и внедрять адекватно в культуру нет времени. 
Как пример маскулинность вместо мужественности. С мужественностью бороться не так весело. 
Или теперь биологических женщин называют birthing people. Такой цирк на русский вообще перевести адекватно невозможно. 

11
Ответить

без вашего комментария я все читал как сквирт ) О мой разум... успокойся ))

4
Ответить

Почему некоторым людям трудно понять что язык не статичен и может меняться со временем

7
Ответить

О да, раньше иногда почитывал Афишу, чтобы быть более-менее в курсе современных культурных трендов, но теперь это просто невозможно из-за засилья тупейшего новояза. В некоторых статьях уже дай бог если не половина слов - иностранные, но написанные кириллицей. "Журналисты" уже даже не пытаются подбирать аналоги в родном языке, переводить - пофиг, хоть фейсом об тейбл. И я в упор не понимаю, ну хотите использовать иностранные слова, используйте, но какой смысл писать их кириллицей? 

2
Ответить

Еще прикол в том, что выбрана фотография, где, как я понимаю, изображены МАТЬ и ДОЧЬ! То есть человек даже не потрудился разобраться кто там кто, а сразу влепил диагноз.

Ответить