Хронология: «Вкусвилл» сделал рекламу с ЛГБТ*-парой, а потом удалил и извинился за «непрофессионализм сотрудников»

Публикация продержалась пять дней.

«Вкусвилл»
3434

Комментарий недоступен

82
Ответить

Комментарий недоступен

81
Ответить

психологиня - это просто улет))))) ржу)))) шедевр русского языка)))

13
Ответить

Потому что эти слова появляются так быстро, что переводить их и внедрять адекватно в культуру нет времени. 
Как пример маскулинность вместо мужественности. С мужественностью бороться не так весело. 
Или теперь биологических женщин называют birthing people. Такой цирк на русский вообще перевести адекватно невозможно. 

11
Ответить

Почему некоторым людям трудно понять что язык не статичен и может меняться со временем

8
Ответить

без вашего комментария я все читал как сквирт ) О мой разум... успокойся ))

4
Ответить

О да, раньше иногда почитывал Афишу, чтобы быть более-менее в курсе современных культурных трендов, но теперь это просто невозможно из-за засилья тупейшего новояза. В некоторых статьях уже дай бог если не половина слов - иностранные, но написанные кириллицей. "Журналисты" уже даже не пытаются подбирать аналоги в родном языке, переводить - пофиг, хоть фейсом об тейбл. И я в упор не понимаю, ну хотите использовать иностранные слова, используйте, но какой смысл писать их кириллицей? 

3
Ответить

Еще прикол в том, что выбрана фотография, где, как я понимаю, изображены МАТЬ и ДОЧЬ! То есть человек даже не потрудился разобраться кто там кто, а сразу влепил диагноз.

Ответить