Кейс: Как мы привели заявок на 1.5 млн.руб. из Instagram интернет-магазину функциональной верхней одежды Novaya

Novaya - Петербургский бренд одежды, отличающийся прогрессивным дизайном, и практикующий технологичные решения в разработке одежды. Объем партий составляет не более 50 ед. каждой позиции. У бренда есть шоурум в районе м. Петроградская, свой интернет-магазин на WP novayawear.com, регулярно ведущийся инстаграм с очень достойным визуальным контентом.…

1010

Кейс огненный! Скажи пожалуйста, если не набирается 50 действий на целевые конверсии (начиная с персонализации товара), есть смысл дальше просто лить трафик на сайт?

1
Ответить

Спасибо вам за тёплые слова! 
Подобные решения стоит принимать зная контекст рекламной компании. Извините за размытый ответ, но тут иначе никак.

Ответить