По моему опыту, SERM-специалист работает как минимум с 50-100 отзывами в месяц (модерируя их после копирайтеров), обрабатывает негатив на карточках компаний, обновляет семантику, мониторит упоминания о компании, пишет шаблоны клиентам, разрабатывает методы для привлечения новых естественных отзывов, etc, etc...
Растягивать на 10 статей тему, на которую и так дохуя статей, это плохой ход. У вас не эксклюзив, чтобы так выебываться. Написали бы за раз интересный лонгрид - было бы прикольнее.
Будьте терпимее 🖤 первая часть и так лонгрид. Вторая – заключительная.
По моему мнению, лучше одну большую статью разбить на 2 мелких. Вы можете придерживаться иного)
Что это вас так зацепило, сударыня? Годнота же
Хорошая статья и спасибо за упоминание :*
Мне одному показалось, что Милана Шахова и Лежебоков работают вместе?
И снова 3 декабря !
Стреляют по-македонски )