{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение стоматологии в Instagram

Хочу рассказать о том, каким образом рекламировать стоматологии в таргетированной рекламе Instagram. Речь пойдет не о продвижении аккаунта, а именно о прямой рекламе и получении заявок на конкретные услуги стоматолога.

Если нет времени читать статью, есть видео на эту же тему на моем канале:

Как рекламировать стоматологию в Instagram

Цели для рекламы

В рекламном кабинете фейсбука (он же рекламный кабинет Instagram) очень много различных целей для рекламы. Цель определяет место и способ рекламы: это могут быть сообщения в директ инстаграмма или оставление заявки на сайте. Цель необходимо выбирать правильно, потому что именно по ней алгоритм фейсбук и будет оптимизировать вашу рекламную кампанию дальше.

Генерация лидов

Один из самых популярных форматов рекламы, если речь идет про генерацию заявок на ваши услуги. Лидформа позволяет не уводить пользователя за пределы аккаунта инстаграм и сразу же получить его контактные данные. Причем его имя и номер телефона будут заполнены автоматически за него, подтянутся из аккаунта пользователя.

Выглядит форма максимально просто, как и настраивается в рекламном кабинете. После клика по вашему объявлению, пользователю открывается практически мгновенно приветственное окно:

Лид-форма в Instagram

Его, кстати, можно отключить и перейти сразу к заполнению полей. Как я уже писал, они будут автоматически заполнены из профиля в Instagram пользователя. Тогда первым экраном будет такое окно:

Контакты Лид-формы

Вы можете выбрать любые поля из доступных, но я бы советовал уменьшить количество данных для входа. Вам необходимы, чаще всего, только номер телефона и имя пациента.

Можете потестировать даже без имени, возможно конверсия будет выше и стоимость заявки снизится. У меня разница была в сотых долях процента и чтобы не задавать много лишних вопросов мы сразу спрашиваем имя.

Отправка сообщений

Еще одна цель из тех, которые генерируют достаточно много недорогих заявок с относительно теплыми клиентами. Проблема этой цели только в сообщениях.

Если вы написали и человек не увидел/не понял/передумал, то больше вы его не закроете. Конечно, можно продолжать спамить сообщениями, но это вряд ли принесет желаемый результат.

Как ни крути, но живое общение по телефону сильно увеличивает процент конверсии в сравнении с переписками в инастграм/whatsapp. Так что формат вполне себе рабочий, но на сложные услуги (all on 4, элайнеры, виниры и пр) лучше все же закрывать на обратный звонок, так конверсия в консультацию будет сильно выше.

Конверсии

Цель конверсии подразумевает, что на сайте будет установлен пиксель фейсбука, который будет отслеживать фактические заявки со страницы.

Технически на сайт можно настроить трафик и через цель «трафик», но в этом случае фейсбук будет оптимизировать свою работу через клики, а не через заявки. А это огромная разница в работе и фактической стоимости.

Сайт для рекламы стоматологий

Если продукт сложный, как я уже приводил выше пример с имплантацией и винирами, то нужно будет дать больше информации клиенту. Как раз посадочная страница неплохо с этим справится: вы можете расположить всю нужную информацию на ней.

Рекламные креативы

Рекламные креативы (или рекламные баннеры) — это лицо вашей рекламной кампании и первая точка входа. Налажаете с ней — налажаете со всей рекламной кампанией.

Какого-то конкретного правила или четкого алгоритма по разработке креативов у меня нет, но есть несколько пунктов, на которые я бы хотел обратить особое внимание:

Общий фон и цвета

Важным элементом идет общее цветовое восприятие баннера. На нем не должно быть большого количества пестрых элементов. Визуальная составляющая креатива только дополняет и усиливает восприятие рекламного предложения, но никак не заменяет его.

Например, если поставить обнаженную женщину на баннер, то безусловно кликабельность со стороны мужской аудитории будет достаточно высокой, но для чего? Если вы продаете, скажем, ковры — зачем вам столько нецелевых кликов?

Заголовки

Все, что можно убрать из заголовка — необходимо убрать из заголовка. В рекламном предложении должны оставаться только конкретные факты. Не нужно пытаться завуалировать свое предложение и предлагать что-то, что потенциальные потребители могут расценить по своему.

Креатив для рекламы стоматологий

Если вы предлагаете, скажем, установку элайнеров, то есть смысл брать только конкретикой. Например: рассрочка без процентов, установка за 1 день, всего за 32 тысячи рублей и прочее.

На какой сфер закрывать

На самом деле, тут все очень просто. Если у вас достаточно простая и недорогая услуга, можно спокойно пробовать закрывать сразу на продажу.

Например, если вы рекламируете чистку зубов или отбеливание, которое стоит до 3-5 тысяч рублей, нет никакого смысла пытаться закрыть человека на консультацию.

С другой стороны, если вы рекламируете курсы или сложные стоматологические услуги, гораздо лучше будет закрывать не на продажу, а на консультацию. Желательно, на бесплатную.

Креатив для рекламы курсов для стоматологов

К слову, если вы продаете курсы или другие более сложные и дорогие услуги, то есть смысл заходить с недорогих (или вообще бесплатных) лекций и вебинаров.

Доходимость

Этот параметр есть во многих бизнесах, в том числе и медицине, где нужно чтобы клиент ножками пришел и получил услугу. Всегда будет часть клиентов, которая записывается в клинику, но потом просто не приходит.

Этот процент можно снизить за счет смс-оповещений, WhatsApp-ботов и прочих способов, которые помогают довести клиента до кресла. Но в любом случае какой-то процент «недохода» у вас останется, это нормальное явление для такого рода бизнеса.

Подробнее про рекламу стоматологий можно узнать на нашем сайте

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Даниил Мариев

Подскажи пожалуйста, у тебя видео на youtube только с доступом по ссылке? Было бы интересно тебя смотреть на этом хостинге

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Осинцев

Нет, у меня там канал)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
«Тинькофф» отказывает в предоставлении услуги, включённой в тариф

Привет! У банка Тинькофф Банк есть тариф для ИП "Профессиональный" с абонентской платой около 5к в месяц, там же в описании включена услуга "Бухгалтерское обслуживание" (на данном тарифе бесплатно).

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

Перспективы возобновления производства гражданской авиации в России

20 января 22 года председатель правительства Михаил Мишустин провёл в Воронеже мероприятие, посвящённое развитию авиации в России. По итогам совещания был сделан следующий вывод: в парке крупнейших российских авиакомпаний 30 % самолётов к 2030 году должны быть произведены внутри страны, а мощность заводов должна составлять от 100 ЛА в год.

Ангар с МС-21 подготовленным для испытаний
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Использовать банки и собирать информацию о клиентах: Минфин подготовил план регулирования криптовалют в России Статьи редакции

Если не регулировать или запретить криптовалюты, это приведёт к дестабилизации отрасли, считает ведомство.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» – готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Boston Dynamics договорилась о первых поставках своих роботов-грузчиков для складов — заключила сделку на $15 млн с DHL Статьи редакции

Роботы будут работать на складах DHL в Северной Америке.

Робот-грузчик Boston Dynamics.
Как сгореть заживо за 700 руб

Aliexpress, OZON, Yandex, DNS, Eldorado нам нужно серьезно поговорить.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Tesla отчиталась о рекордной прибыли за год в $5,5 млрд и проблемах в цепочке поставок из-за дефицита чипов Статьи редакции

Компания не будет выпускать новые модели в 2022 году, а сосредоточится на расширении производства.

null