Кейс: 7,5 млн выручки из 210 тыс бюджета на пицце

Привет! Публикую свой кейс по продвижению доставки пиццы 🍕

В тот момент я только начинал путь в рекламе, от и до занимался таргетингом в этом проекте. Маркетинговые стратегии писали вместе с напарником — он занимался контентом.

Проект запускали с полного 0. Без подписчиков, брендбука, упаковки. Но это не помешало перевыполнить планы по покорению рынка!

Вот что получилось в первые 5 месяцев:

• потрачено на таргет 209.908 ₽

• 9840 заказов по цене в 21 ₽

• выручка в 7.530.788 ₽

Кейс: 7,5 млн выручки из 210 тыс бюджета на пицце

Клиент — доставка пиццы с одной точкой в центре Омска, зона доставки по всему городу.

Продукция — реально вкусная и качественная пицца на крафтовом тесте, с кучей начинки.

УТП — жесткая клиентоориентированность и одна-единственная продающая, но рентабельная акция.

Основная цель при запуске проекта — сделать за первые 6 месяцев выручку в 5.000.000 ₽ и получить 10.000 подписчиков.

Спойлер: перевыполнили 👌🏻

1-й месяц работы, ноябрь

Анализ

Для запуска рекламы мы проанализировали российский и зарубежный рынок, в особенности США. В России рынок пиццерий развит слабо, и смотреть было особо не на кого. Есть только ДОДО, Папа Джонс, Доминос, но, как мы знаем, две из них даже не из России.

Изучив много зарубежных компаний, заказчик понимал, какой продукт создать, а мы понимали, какая акция даст хороший импульс. Было решено запускать систему промокодов для рассылки и импульсную акцию «2 пиццы по цене X рублей».

Боли аудитории

— Долгая доставка

— Качество еды, ее температура

— Грубый менеджер

— Дорогая пицца

— Неудобно заказывать

— Мало начинки

— Сухое тесто в пицце

Первый месяц начался с оформления группы, проработки всех разделов и внедрение автоворонки по типу рассылок. В группе было 0 подписчиков.

Первый месяц начался с оформления группы, проработки всех разделов и внедрение автоворонки по типу рассылок. В группе было 0 подписчиков.

Этапы оформления группы на майнд-карте:

Кейс: 7,5 млн выручки из 210 тыс бюджета на пицце

Далее, запустили таргет – крутили 50/50 ключевую акцию и розыгрыши.

Кейс: 7,5 млн выручки из 210 тыс бюджета на пицце
Кейс: 7,5 млн выручки из 210 тыс бюджета на пицце

Результаты по ВКонтакте за месяц:

  • Акция по метрике Roistat — 709 заказа ценой в 10,7 руб. за один
  • Рассылка — 1637 подписчиков
  • Подписчиков в группу — 2366 подписчиков
  • Потрачено всего — 29506 руб
  • Новых клиентов — 405 (стоимость клиента - 72,85 руб.)
  • Заказов всего — 819 (стоимость - 36,2 руб.)

2-й месяц — декабрь

В декабре полностью отключили рекламу рассылки и заменили её розыгрышами. Потратили 25000 рублей на розыгрыш. Пришли 2457 подписчика по 10 руб.

  • Акция по метрике Roistat —368 прямых заказа с ВК по 46 руб. каждый
  • Рассылка — 1423 подписчика по 23 руб.
  • Подписчиков в группу — 2457 подписчиков по 10 руб.
  • Потрачено всего — 42378 руб.
  • Новых клиентов — 432 (стоимость клиента - 98 руб 10 коп)
  • Заказов всего — 1225 (стоимость 34 руб 59 коп)

Основная проблема декабря - приближение Нового года, в связи с чем ставки на рекламу значительно поднялись и переходы подорожали в два раза, но показатели привлечения клиентов нас все равно устраивали. Декабрь был сложный месяц, но Новый год нас порадовал, читайте до конца :)

3-й месяц — январь

Продолжили рекламировать новогодний розыгрыш, который запустили в декабре. Потратили — 9500 руб, подписчиков в группу — 803 по 11,86 руб.

Запустили мини-розыгрыш на 10 дней: потратили 4500, получили 925 подписчиков по 4,8 руб.

  • Акция по метрике Roistat —774 заказа по 22 рубля
  • Рассылка — 883 по 15,85 руб.
  • Подписчиков в группу — 1741 по 8,4 руб.
  • Потрачено всего — 42181 руб.
  • Новых клиентов — 556 (стоимость клиента - 75,86 руб.)
  • Заказов всего — 1541 (стоимость - 27,37 руб.)

После праздников можно откручивать в разы больше бюджета, так как цена за показы понижается (много компаний в праздники и после них почти не запускают рекламу), но надо знать меру — за одни сутки открутили около 8000 руб. на акцию, что привело к 600 стоп продажам за 3-е суток.

Представьте только, 600 людей не смогли сделать заказ

Как специалисты мы крутые в этом случае, но показали себя плохо в сквозной аналитике, раз не смогли предсказать такое кол-во заказов. Впредь мы стали аккуратнее, а заказчик начал активно привлекать новых поваров и курьеров. Кстати, мы же и запускали таргетинг на поиск сотрудников, можно написать целый кейс про этот процесс, но сейчас не об этом:).

В связи с этим важно прямо сейчас сказать о заказах, чтобы потом не было лишних вопросов. Мы считали по Roistat только те заказы, которые были осуществлены. Возникало много стоп-продаж каждые выходные первые 3 месяца работы.

Наверняка если бы заказчик смог принять данные заказы, то стоимость привлечения нового клиента стоила бы гораздо дешевле, чем она есть. Звучит как оправдание, но что есть то есть:)

4-й месяц — февраль

  • Акция по метрике Roistat — 973 заказа по 26 руб.
  • Рассылка — 686 по 1,15 руб.
  • Подписчиков в группу — 1709 по 0,46 руб. (На розыгрыши не тратили в феврале из-за того, что клиент не справлялся с заказами, но подписчики все равно росли за счет автоворонки)
  • Потрачено всего — 26962 руб.
  • Новых клиентов — 804 (стоимость клиента - 33,53 руб.)
  • Заказов всего — 2207 (стоимость - 13,57 руб.)

5-й месяц — март

В марте заказчика устраивало количество заказов, и необходимо было повысить рентабельность акции «Две пиццы по Х цене». Встал вопрос:«Как повысить цену, чтобы количество заказов не уменьшилось?». Решили ввести в темпе новые пиццы и сделать из них новые пары пицц, тем самым объясняя повышение цены. Так у нас появились 2 новых пары пицц, и одну мы оставили старую.

Спойлер: стратегия сработала, заказов не уменьшилось

  • Акция по метрике Roistat - 1150 заказа по 16.28 руб.
  • Рассылка — 1569 по 6.62 руб.
  • Подписчиков в группу — 1831 по 5,67 руб.
  • Потрачено всего — 29117 руб.
  • Новых клиентов — 614 (стоимость клиента - 47,52 руб)
  • Заказов всего — 2417 (стоимость - 12,42 руб)

Два инсайта:

1) Чтобы с розыгрыша подписчик выходил дёшево, не нужно большого количества призов и множества крутых баннеров в таргетинге. Нужен продукт, который понравится абсолютно всем.

2) Смотрите не на переходы, а на продажи. Это и так понятно, но на примере марта более чем: несмотря на то, что общая стоимость переходов выросла в 1,5-2 раза в связи с изменением фирменного стиля, мы получили 1150 заказов с ВК. Стоимость заказа составила 16 руб, стоимость нового клиента — 134 руб

Хочу поблагодарить в первую очередь нашего заказчика.

Если бы не он, мы бы не достигли такого результата. Клиент каждый день был на связи и много помогал с идеями для развития. Именно с такими предпринимателями и получаются крутые кейсы, где сам заказчик по-настоящему болеет за свой бизнес.

Цифры за первые 5 месяцев работы:

Потрачено — 209.908 руб.

Новых клиентов — 3258 (стоимость — 64руб 42 коп. за одного)

Заказов всего — 9840 (стоимость — 21руб 33 коп. за одного)

Подписчиков — 10212 (стоимость - 7,83 руб)

Я занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете с 2018 года. Этот проект, кстати, был одним из моих первых.

Сейчас у меня своя "система." — занимаемся таргетированной рекламой, автоворонками в любых мессенджерах и соц.сетях. Среди прочего, делаем продающие лендинги, консультируем по систематизации бизнеса и бухгалтерии.

Свой штат сотрудников: таргетологи, разработчики сайтов, бухгалтеры, SMM-менеджеры и кудесники автоворонок. Если в Вашем бизнесе не хватает системы – добро пожаловать.

44
2 комментария

Перестал читать после этого куска на изображения, больная фантазия, ничего не могу с собой поделать

Ответить

кстати! забавный факт, но этот фрагмент стал вирусным внутри паблика клиента — мы так увеличили виральный охват 👌🏻

больная фантазия не только у вас 😁

1
Ответить