У меня предположение, что в качестве плейсмента вы помимо остальных используете audience network. У меня был подобный кейс с одним клиентом, когда получали много лидов и очень дешево, но все они были от людей, имена которых очень похожи на те, что у вас на скринах. Решили разметить объявления UTM-метками таким образом, чтобы в CRM систему клиента динамически передавались: название кампании, группы (называли как аудиторию, на которую таргетировались), объявления (прописывали формат и что написано на изображении), а также плейсмент. Спустя несколько дней обнаружили, что все нецелевые лиды идут с одного плейсмента - audience network. Отключив его качество лидов возросло в разы. Помимо вышеописанного метода, на месте ваших подрядчиков, я бы попробовал передавать из CRM системы в Facebook качественные лиды, чтобы кампании оптимизировались именно под качественные лиды.
Многие кампании у нас были только на ленты и сторис, были те, что поделены между лентами и сторис (когда тестировали гипотезу, что со сторис лиды ниже качеством). Сеть практически всегда отключена, кроме некоторых кампаний в начале, которые шли на широкую. Плейсменты также добавляли в метку. По второму варианту - не реализуемо, но мы всегда грузили базы хороших под LAL и плохих - под минуса.
У меня предположение, что в качестве плейсмента вы помимо остальных используете audience network.
У меня был подобный кейс с одним клиентом, когда получали много лидов и очень дешево, но все они были от людей, имена которых очень похожи на те, что у вас на скринах. Решили разметить объявления UTM-метками таким образом, чтобы в CRM систему клиента динамически передавались: название кампании, группы (называли как аудиторию, на которую таргетировались), объявления (прописывали формат и что написано на изображении), а также плейсмент.
Спустя несколько дней обнаружили, что все нецелевые лиды идут с одного плейсмента - audience network. Отключив его качество лидов возросло в разы.
Помимо вышеописанного метода, на месте ваших подрядчиков, я бы попробовал передавать из CRM системы в Facebook качественные лиды, чтобы кампании оптимизировались именно под качественные лиды.
Многие кампании у нас были только на ленты и сторис, были те, что поделены между лентами и сторис (когда тестировали гипотезу, что со сторис лиды ниже качеством). Сеть практически всегда отключена, кроме некоторых кампаний в начале, которые шли на широкую. Плейсменты также добавляли в метку.
По второму варианту - не реализуемо, но мы всегда грузили базы хороших под LAL и плохих - под минуса.