Я за год не видел ни одного таргетолога, который умеет настраивать рекламу. Низкое качество объявления, необученный алгоритм, узкая выборка - это навскидку проблемы, которые чаще всего вижу.
Андрей, камень в мой огород, чувствую. С радостью подискутирую с вами на эту тему. В частности по "обученности" алгоритма и узким выборкам. Предлагаю также смотреть немного шире, чем справка от Facebook. В нестандартных решениях, порой, скрывается хороший потенциал.
Я за год не видел ни одного таргетолога, который умеет настраивать рекламу. Низкое качество объявления, необученный алгоритм, узкая выборка - это навскидку проблемы, которые чаще всего вижу.
Андрей, камень в мой огород, чувствую. С радостью подискутирую с вами на эту тему. В частности по "обученности" алгоритма и узким выборкам. Предлагаю также смотреть немного шире, чем справка от Facebook. В нестандартных решениях, порой, скрывается хороший потенциал.