Очень много факторов: ниша, креативы, аудитории, этап воронки. Есть часть бизнесов, для которых ФБ бесполезен. Есть часть бизнесов, где рынок рекламы настолько перегружен однотипными предложениями, что аудитория реагирует крайне вяло и с экономической точки зрения это все не отбивается.
сколько не бился я с рекламой в ФБ так и не получилось нормальные лиды привлекать. Но я тогда свалил все на свою неопытность и на особенности бизнеса.
Очень много факторов: ниша, креативы, аудитории, этап воронки. Есть часть бизнесов, для которых ФБ бесполезен. Есть часть бизнесов, где рынок рекламы настолько перегружен однотипными предложениями, что аудитория реагирует крайне вяло и с экономической точки зрения это все не отбивается.