В качестве эксперимента наша компания привлекла одного из стримеров, к прохождению шуточного теста на сайте клиента. Стример в прямом эфире во время перерыва перешел на сайт и просто прошел тестирование, за которое получил небольшой корпоративный подарок. Не было прямого призыва, не было какого-то дополнительного промо, стример даже ссылку на сайт не давал. Как итог – 3000 регистраций в моменте, с бюджетом менее 5 000 рублей.
Согласно какому исследованию 70% геймеров – люди старше 24 лет? Как определяли возраст, по плашке укажите свой возраст?
Исследование верно все показывает. Нужно просто к нему относится с той долей соли, что оно не разделяет категории игроков, а соотвественно оринтировано на людей с индустрией не знакомых.
Нет такой категории как "геймеры". Если вам специалист говорит что есть - гоните его в шею.
Есть мобильные простые игры и их возрастная аудитория, преимущественно Ж,
Если мобильные сложные игры и их в основном подростковая и молодежная аудитория,
Есть онлайн-игры на ПК, где пропорции в целом равны по возврастам, а по полу стандартное для сложных игр соотношение 70/30 М/Ж
Есть ПК сингл игры, где в зависимоти от тематики возраст и половой состав игроков может отличаться кардинально, вот вообще на 180 градусов, даже если обе игры условно в одном жанре
Есть консольщики XBOX и консольщики PS, у котрых вообще свои другие категории превалируют
Есть консольщики Switch, где аудитория приставки в целом в основном дети и подростки но у некоторых игр преимущественно взрослая
Есть целая каста "игроков на ютуботвиче" - кто формально имеет все признаки обычно приписываемые категории "геймеры", но кто мог никогда не играть в игры вообще при этом, а только смотреть стримы.
ит.д. и т.п., это только верхушка айсберга.
Я привел ссылку на полный вариант исследования, можете ознакомиться https://drive.google.com/file/d/1iBZZ2_0lb-yKE79LHli9Y7Onyr_vpglv/view, там методология на первом слайде.