Уточняем у клиента, что именно входит в матрицу услуг медицинского учреждения, и собираем все эти маски. Обращайте внимание на сокращения, аббревиатуры и ошибки: узи малого, узи мал таза и.т.д. и отсекайте лишний трафик как, какое, надо ли, зачем и прочий мусор.
В Вордстате видим "Все регионы". Нафига людей, да еще неопытных в блуд вводить? Первым делом город ставить нужно. И сразу же следом в статье жирным шрифтом указать, что в Директе внутри города еще нужно зону очертить. Ибо через весь город, например, миллионник, на УЗИ никто не попрется. Прежде всего, будут искать в шаговой доступности.Это конкретно для услуг харктерно, но, не для сех. Напрмер, авто на ремонт можно и в далекий СТО загнать, если там Супер мастера работают.
Добрый день. На момент написания статьи зоны внутри города были еще не доступны, так что я не мог об этом тогда написать.
А что касается города, то о чем Вы говорите естественно верно, но я говорил о широком поиске, чтобы понять саму структуру семантики. На этом этапе не обязательно сегментировать города, я всегда в KK уже после парсинга снимаю частотность и убираю ключи с "0", так мне проще найти даже самые низкочастотные ключевые фразы.
Отличная статья. Ещё было бы интересно услышать о вашем опыте и в ретаргетинговых кампаниях по медицинской тематике.
Спасибо, напишу как-нибудь)