Должна быть максимальная нативка, чтобы пользователь с первых секунд вообще не понимал, что ему показывают рекламу.Можно начать видео с истории, например:У меня сломался ноутбук и я узнал в интернете, что ремонт мне обойдётся в 5000₽, но до зарплаты ещё целая неделя, что же делать? Хм.. найду подработку в приложении…Думаю, это отличный пример. Подачу видео делать в стиле ТикТок: разборчиво, быстро, захватить внимание с первых секунд и дальше делать предложение.У меня отлично заходят креативы примерно такого формата.В следующей статье могу поделиться своими примерами креативов, если вам интересно.#tiktok
Когда зашёл посмотреть, что это за Тик–Ток такой
Эта "статья" как видос из тиктока в текстовом формате, короткий и бессмысленный, зато с запросом фидбэка в конце.
Андрейка который любит умничать в комментах)