Кейс: Мультиязычный чат-бот поддержки для WhatsApp и других каналов в Битрикс24

Для автоматизации поддержки пользователей наших приложений по всему миру, мы реализовали сценарий, который подробно опишем в этом кейсе.

Кейс: Мультиязычный чат-бот поддержки для WhatsApp и других каналов в Битрикс24
11

Здравствуйте. Пробовали реализовать на Dialog Flow слегка похожий сценарий, но не получилось. Может быть сможете подсказать куда копать.
Задача следующая. Чат бот должен сидеть тихо и не выдавать своего присутствия. Его задача реагировать только на определенный фразы (которые приходят если человек нажмет кнопку в полученном шаблонном сообщении). При этом оператор сразу должен видеть начало диалога и переписываться с человеком. 
Вот абстрактный пример.
Клиент: Добрый день. Какие у Вас сегодня акции?
Оператор: Отправляет Список акций в виде шаблонного сообщения
Клиент: Нажимает на кнопку и приходит сообщение 2. Акция такая то
Бот: Видя фразу "2. Акция такая то" выдает информацию.
У нас проблема была в том, что он не мог просто слушать. Если он видит незнакомые фразу то обязательно должен что то ответить

Ответить

Здравствуйте Владимир!

Готовые решения для реализации вашего сценария скорее всего трудно будет найти, нужно будет разработать соответствующую кастомную интеграцию между вашим чатом и Dialogflow, используя API этих систем.

Такой сценарий можно реализовать примерно таким образом:

1. В Dialogflow создаем интенты с фразами, на которые бот должен реагировать. Fallback интент отключаем, чтобы через API Dialogflow приходил пустой ответ, когда бот не знает ответа на сообщение клиента.

2. Клиент пишет в чат, направляем его сообщение одновременно оператору и боту. Если бот не знает ответа, то от него придет пустой ответ и клиенту сможет ответить оператор. Если бот знает ответ, то клиент его сразу и получит.

Если нужно, чтобы бот реагировал только на нажатие кнопок, тогда делаем запрос к API Dialogflow только по триггеру нажатия на кнопки.

Ответить